PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

25 июня, 2017
Я студентка Южного Института Менеджмента. С Захаром Якуниным мы познакомились на бесплатном тренинге, который проводился в стенах нашего ВУЗа, а после бесплатного тренинга мы решили посетить пятинедельный курс мастер-классов «Открой свое дело с нуля». На данном мастер-классе Захар преподнес очень интересную нишу, в которой я могла бы реализоваться и по ...
22 июня, 2017
«Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для меня, спасибо за то, что подталкивал меня. ...
20 июня, 2017
«Меня зовут Дина Согова. Я являюсь участником пятинедельного курса мастер-классов Захара Якунина. За эти пять недель я получила массу знаний, но самое главное, что это не теория, это практика. Захар помог мне выбрать нишу, составить план действий и выйти на рынок. В общем, все то, что мой внутренний Обломов рьяно ...
03 июня, 2017
🎯Один из моих любимых мастер-классов «20 способов привлечения клиентов без бюджета». 🙏В нём 100% примеров взятых от моих клиентов с фото отчётами и детальным разбором. Все 20 способов прошли свой тест на состоятельность и доказали свою эффективность на практике. Для тех кто сомневался и не пришёл, приглашаю посетить данный мастер-класс ...
30 января, 2017
В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и свой бизнес в целом. Что-то приживалось, ...
26 января, 2017
27 августа я сходила на семинар «Бизнес-Прорыв», который проводил Захар Якунин. На этом семинаре мы разобрали основные инструменты привлечения клиентов, и я поняла, что почти всё делала неправильно и не продуманно. Вообще Захар очень сильно мотивирует и вдохновляет. После его семинара хочется действительно начать что-то делать, а не сидеть на ...
26 января, 2017
Добрый вечер! Дорогие друзья, вчера был  на мастер-классе у Захара Якунина. Друзья мои, я Вам скажу, что это — драйв, масса позитива, которые Вы получаете на этом семинаре, мастер-классе. И .конечно же, это  колоссальный опыт, который Захар Вам даст. И самое классное, самое интересное, он приводит примеры уже реальных компаний, ...
26 января, 2017
Меня зовут- Лабызнов Василий. Я руководитель компании — первой машиностроительной. Мы продаем от предприятия промышленное оборудование. Хочу записать отзыв о тренинге Захара Якунина «Бизнес-ПРОРЫВ». Почти, сразу я увидел результат. Я начал считать точку безубыточности предприятия, расходы, доходы. Очень сильно у меня поменялось всё в жизни и в бизнесе. Теперь я ...
26 января, 2017
Всем привет! Меня зовут Андрей. У нас комиссионный магазин детских колясок . 28 июля был на мастер-классе Захара Якунина, узнал массу нового и полезного для себя. Понравилась атмосфера на мероприятии: непринужденная и веселая. Захар давал информацию доступным и понятным языком. На удивление для себя очень много запомнил. Спасибо Захару! ...
26 января, 2017
На днях посетила тренинг: «20 способов привлечения клиентов без бюджета». Проводил очень молодой и амбициозный тренер, консультант — Захар Якунин.  И я решила поделиться своими впечатлениями. Потому что шла на этот тренинг с небольшим скептицизмом, т.к в интернете я с 1996 года, именно с того времени был мой первый сайт. ...
26 января, 2017
-Меня зовут Андрей Жосан. Я специалист по повышению эффективности работы персонала технологией “Тайный Покупатель”. -Отлично. Сколько ты уже на коучинге? -Примерно с 20 сентября. -Получается по срокам это примерно 4 недели. Хорошо, я так полагаю, что до нашей встречи со мной, до коучинга у тебя были другие мысли. Я помню ...
26 января, 2017
Александр, Хотел поделиться своим впечатлением после мастер-класса Захара. Первое, мне понравилась харизма Захара. Второе — мне понравилось, что он очевидные вещи сложил в определенную систему и очевидное стало более очевидным. Очень многое для себя подчерпнул и уверен, что многое внедрю в свой бизнес, который покажет высокий рост и прибыль! Всем ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.

Как собирать по 400 потенциальных клиентов с помощью акции

Как мне удаётся собирать до 400 человек на своих акциях и делать так, что каждый из них готов стоять в очереди за покупкой?

Это реально мой опыт и раньше я даже не представлял, что смогу делать нечто подобное. Сегодня я с радостью делюсь наработками, которые обошлись мне совсем не дёшево.

Хотели бы вы собрать возле своего магазина, салона, кафе 300-400 человек, которые стоят в очереди за покупкой или жаждут попробовать новое блюдо?  Думаю, да. Так с чего же стоит начать?

Определите цель будущей акции.

Чего вы истинно хотите, новых клиентов или возможно сделать очередь из старых? Именно от этого зависит стратегия привлечения.

Определите возможные ресурсы, которыми вы располагаете.

Финансовая часть. Какой бюджет вы готовы выделить? Если совсем нет денег, то так и стоит указать для самого себя, что нет денег. Тогда включается стратегия бедняка, а я обожаю делать всякие акции, не вкладывая больших средств. Как правило, голова сразу начинает что-то придумывать.

Физические ресурсы. Сколько людей у вас работает?  Кто готов помочь? Какая у вас территория и сколько потенциально может поместиться людей на ней. Сколько реально вы и ваши продавцы в состоянии обслужить клиентов в час, минуту и так далее? Мне говорят: «Я хочу 300 человек». А мощность бизнеса не более восьмидесяти человек. Так для чего столько?

После того, как получены ответы на вышеперечисленные вопросы, у вас должен быть примерно такой вывод: «У меня территория 20 квадратов. Я могу обслужить не более 50 новых клиентов в час». Как правило, такого формата акция проходит примерно 2 часа и 100 человек — это достаточно большой трафик для бизнеса.

Рассчитайте средний чек.

Например, средний чек составляет 1000 рублей. Тогда вы должны заработать 100 000 рублей и если ваша прибыль составляет 30%, то это 30 000 рублей минус затраты на саму акцию. Выгодно или не очень?  Оцените и решите для себя, стоит ли делать подобную акцию.

Не ленитесь и опишите вашего потенциального клиента, а точнее его целевой портрет.

Какой подарок для него будет ценным, какая у него боль и какие желания? Чего истинно хочет клиент и почему он должен приехать на другой конец города?

В последнюю очередь нужно готовить сам сценарий и думать о том, что будет мотивацией для клиента, чтобы он покупал.

Чаще всего все стараются дать скидку. А зачем? Ведь вы можете сделать возможность выигрыша чего-то более ценного, что оставит неизгладимое впечатление у ваших клиентов. Так что подумайте, что ценней?

Внедряйте
Искренне Ваш
Бизнес-консультант
Захар Якунин

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!