PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

04 октября, 2018
Меня зовут Королев Евгений, я являюсь специалистом по недвижимости Краснодара, соучредителем Группы Компаний “Новый Дом”, по совместительству любящим мужем и отцом. Как сейчас помню, ехал я из офиса домой, озадаченный еще одним тяжелым трудовым днем, и пытался во всем хаосе своих мыслей понять, что же делать дальше! Именно этот хаос ...
03 октября, 2018
Меня зовут Тищенко Сергей, я совладелец группы компаний “Новый Дом” Долгое время искал полезные тренинги, консультации в сфере бизнеса и постоянно натыкался на совершенно на не интересных спикеров, целью которых была только самореклама. После посещения различных мероприятий подобного рода решил, что это пустая трата времени и делать там нечего. Но ...
02 октября, 2018
Меня зовут Харламов Михаил, начинающий предприниматель. Месяц назад открыл мебельный магазин. Всегда интересовался тренингами и семинарами, так как для меня важно саморазвитие и получение новых знаний в новой для меня сфере. О тренинге “Бизнес-вскрытие” узнал через социальные сети, потом со мной связался менеджер и пригласил посетить тренинг. Тема тренинга меня ...
30 июня, 2018
Получил отзыв от руководства РПК «Маршрут-Медиа» В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и ...
22 мая, 2018
Отзыв от студентки ЮИМ о программе «Бизнес-Цель» «Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для ...
13 мая, 2018
Наша компания уже около 5 лет на рынке юридических услуг. Основными площадками для привлечения клиентов у нас раньше были: газеты, листовки, баннеры, даже стыдно вспоминать – интернет мы практически не использовали. Да, сайт у нас был, но такой, что каждому посетителю хотелось поскорее его покинуть. Зато рекламные бюджеты у нас ...
09 октября, 2017
Отзывы от генерального директора ООО «БЛАГОДАРСТРОЙ» Михаила Блаховцева Необходимо было срочно сделать сайт, разработать рекламную компанию для запуска нового  направления . Знакомство с агентством Захара Якунина произошло случайно, я искал компанию для выполнения юридеческих услуг в интернете. Нашел компанию первое что понравилось это грамотно выстроенный сайт компании, в тот момент ...
25 июня, 2017
Отзывы от студентки «Южного Института Менеджемента» Ксении Муравьевой   Я студентка Южного Института Менеджмента. С Захаром Якуниным мы познакомились на бесплатном тренинге, который проводился в стенах нашего ВУЗа, а после бесплатного тренинга мы решили посетить пятинедельный курс мастер-классов «Открой свое дело с нуля». На данном мастер-классе Захар преподнес очень интересную ...
20 июня, 2017
Отзыв от студентки «Южного Института Менджемента» Дианы Соговой   «Меня зовут Дина Согова. Я являюсь участником пятинедельного курса мастер-классов Захара Якунина. За эти пять недель я получила массу знаний, но самое главное, что это не теория, это практика. Захар помог мне выбрать нишу, составить план действий и выйти на рынок. ...
03 июня, 2017
Один из моих любимых мастер-классов «20 способов привлечения клиентов без бюджета».   Мастер-класс «20 способов привлечения клиентов» — это 100% примеров взятых от моих клиентов с фото отчётами и детальным разбором. Все 20 способов прошли свой тест на состоятельность и доказали свою эффективность на практике. Для тех кто сомневался и ...
26 января, 2017
Отзыв от Регины Бахитовой о семинаре «Бизнес-прорыв» 27 августа я сходила на семинар «Бизнес-Прорыв», который проводил Захар Якунин. На этом семинаре мы разобрали основные инструменты привлечения клиентов, и я поняла, что почти всё делала неправильно и не продуманно. Вообще Захар очень сильно мотивирует и вдохновляет. После его семинара хочется действительно ...
26 января, 2017
Добрый вечер! Дорогие друзья, вчера был  на мастер-классе у Захара Якунина. Друзья мои, я Вам скажу, что это — драйв, масса позитива, которые Вы получаете на этом семинаре, мастер-классе. И .конечно же, это  колоссальный опыт, который Захар Вам даст. И самое классное, самое интересное, он приводит примеры уже реальных компаний, ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
приведи друга

Акция: «Приведи друга» или как привлечь больше клиентов в свой бизнес?

Я сторонник малобюджетного маркетинга и всегда им буду оставаться, потому что считаю, что не стоит тратить деньги на рекламу, не активируя  внутренний потенциал компании.

Большинство компаний пытаются преждевременно масштабироваться и открыть дополнительные офисы и магазины в погоне за дополнительной прибылью, но довольно много компаний разорилось при этом.

Но мы не будем о грустном. Сегодня я хочу предложить один из эффективных инструментов, который  применяю в компаниях своих клиентов. Обычно я беру за это деньги, но почему-то именно сегодня мне хочется поделиться своими наработками бесплатно.

Многие из вас могут сказать «Захар мы пробовали вводить эту акцию, не работает». Вполне возможно, но дочитайте эту статью до конца и вы поймёте, почему акция не сработала. Например, за промоутеров мне тоже так говорят, но в своей статье «Как наладить приток клиентов с помощью промоутеров»  я опроверг и это.

Так вот. Идём дальше.

Думаю, вам понятно, что значит акция «Приведи друга», и как она работает. Но есть множество тонкостей и мелочей, которые нужно подготовить, прежде чем запустить подобный продукт. И здесь нельзя облажаться. Чем тщательней подготовка, тем лучше.

Что именно нужно:

  1. Назначить дату проведения данной акции. Такая акция должна длиться не дольше двух недель и только в конце месяца. Конечно, её можно повторять каждый месяц. Ограничение должно быть реальным, и клиент, который будет получать сертификат или купон на руки, должен видеть это ограничение.
  2. Нужно завести журнал вашей «сарафанки». Пункты, которые должны быть в вашем журнале: ФИО, номер телефона, дата выдачи карты (купона), дата закрытия карты (купона), когда напоминали об акции, когда забрали подарок.
  3. Также следует подготовить сценарии общения:

– сценарий вручения карты;

– сценарий напоминания для тех, кто не пришёл;

– сценарий ситуации, когда клиент пришёл по рекомендации.

  1. Продавцы должны быть обучены и подготовлены. С ними необходимо провести тренировку по всем скриптам.
  2. Качественный и красивый купон, на котором ясны все условия. Экономия здесь явно ни к чему.
  3. Подготовленный подарок для того, кто порекомендует ваш магазин.

Итак, разберём кратко сценарий акции «Приведи друга».

Краткий план:

  1. Клиент совершил покупку;
  2. Ему вручили купон и сказали, что выдадут подарок, если от него придёт друг с полученным купоном от клиента, который совершил первую покупку. Он заносится в журнал;
  3. На протяжении двух недель этому клиенту прозванивает продавец и напоминает об окончании акции;
  4. Клиент пишет свою фамилию на купоне и передаёт его своему другу;
  5. Когда приходит новый клиент, которому передал купон друг,  он при покупке получает скидку;
  6. Первому клиенту перезванивают и напоминают о подарке, который тот может получить, назвав свою фамилию;
  7. Цикл повторяется.

Конечно, можно подумать, что это разорение, но вы так или иначе отдаёте большие деньги за рекламу, а таким образом  рекламу вы контролируете, и она окупает себя на 100%.

Акция «Приведи друга» универсальна сама по себе, поэтому применяйте, но необходимо продумать индивидуальный сценарий работы с клиентом.  Буду рад, если моя статья Вам поможет.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!