PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

11 ноября, 2018
Все отзывы о тренинге Венера Табульдина  Попала на тренинг после коференции по инфобизнесу «INFOCONF». Как всегда купилась на бесплатный бонус. Но что я хочу сказать: получилось, что бесплатно — это не значит плохо. Наоборот, на занятии Захар Якунин дал очень много полезных фишек, которые помогли мне собрать все пазлы моих ...
27 октября, 2018
Здравствуйте, меня зовут Александра Азаренкова. Я являюсь руководителем офиса компании » East-West», новичком на рынке недвижимости г. Краснодара. Сидя утром за компьютером, в очередном поиске мастер-класса и курсов для саморазвития, я наткнулась на тренинг Захара Якунина о Бизнес — вскрытии, выявлении ошибок в системе продаж… Т.к. дела компании не особо ...
26 октября, 2018
Меня зовут Наталья Русина. Я фотограф — художник детских образов и хозяйка детской фотостудия «Антураж». Как творческому человеку, мне очень сложно понять всё, что связано с маркетингом. Последнее время меня очень беспокоило то, что я не могу достичь того дохода, который устраивал бы меня. Я задумалась о том, что мне ...
04 октября, 2018
Меня зовут Королев Евгений, я являюсь специалистом по недвижимости Краснодара, соучредителем Группы Компаний “Новый Дом”, по совместительству любящим мужем и отцом. Как сейчас помню, ехал я из офиса домой, озадаченный еще одним тяжелым трудовым днем, и пытался во всем хаосе своих мыслей понять, что же делать дальше! Именно этот хаос ...
03 октября, 2018
Меня зовут Тищенко Сергей, я совладелец группы компаний “Новый Дом” Долгое время искал полезные тренинги, консультации в сфере бизнеса и постоянно натыкался на совершенно на не интересных спикеров, целью которых была только самореклама. После посещения различных мероприятий подобного рода решил, что это пустая трата времени и делать там нечего. Но ...
02 октября, 2018
Меня зовут Харламов Михаил, начинающий предприниматель. Месяц назад открыл мебельный магазин. Всегда интересовался тренингами и семинарами, так как для меня важно саморазвитие и получение новых знаний в новой для меня сфере. О тренинге “Бизнес-вскрытие” узнал через социальные сети, потом со мной связался менеджер и пригласил посетить тренинг. Тема тренинга меня ...
09 июля, 2018
Очередной «плюс к карме» О чём я? Да о том, что сегодня снова посетил мастер-класс прекрасного спикера. На этот раз им стал мой уже хороший знакомый бизнес – консультант – Захар Якунин. Тема его презентации сегодня: «Как увеличить поток клиентов и повысить доходность бизнеса» , произвела хорошее впечатление у всей ...
30 июня, 2018
Получил отзыв от руководства РПК «Маршрут-Медиа» В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и ...
22 мая, 2018
Отзыв от студентки ЮИМ о программе «Бизнес-Цель» «Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для ...
13 мая, 2018
Наша компания уже около 5 лет на рынке юридических услуг. Основными площадками для привлечения клиентов у нас раньше были: газеты, листовки, баннеры, даже стыдно вспоминать – интернет мы практически не использовали. Да, сайт у нас был, но такой, что каждому посетителю хотелось поскорее его покинуть. Зато рекламные бюджеты у нас ...
09 октября, 2017
Отзывы от генерального директора ООО «БЛАГОДАРСТРОЙ» Михаила Блаховцева Необходимо было срочно сделать сайт, разработать рекламную компанию для запуска нового  направления . Знакомство с агентством Захара Якунина произошло случайно, я искал компанию для выполнения юридеческих услуг в интернете. Нашел компанию первое что понравилось это грамотно выстроенный сайт компании, в тот момент ...
25 июня, 2017
Отзывы от студентки «Южного Института Менеджемента» Ксении Муравьевой   Я студентка Южного Института Менеджмента. С Захаром Якуниным мы познакомились на бесплатном тренинге, который проводился в стенах нашего ВУЗа, а после бесплатного тренинга мы решили посетить пятинедельный курс мастер-классов «Открой свое дело с нуля». На данном мастер-классе Захар преподнес очень интересную ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
аромамаркетинг

О том, как аромамаркетинг влияет на продажи!

Аромамаркетинг

Одним из эффективных способов привлечения клиентов и увеличения продаж является аромамаркетинг. Маркетинг, опирающийся на органы чувств.

Мы все взаимодействуем с окружающим миром, используя 5 органов чувств. Если не будет одного — полная картина исчезнет. Мы не сможем влюбиться с первого взгляда, почувствовать запах и вкус поп-корна в кино, увидеть радугу. Воздействие на органы чувств возвращает нас к предыдущему опыту, вызывает ассоциации, приятные или неприятные ощущения.

Обоняние — это первое чувство, которое появляется у человека ещё в утробе матери. 75% наших эмоций можно вызвать исключительно запахами, а при воздействии приятного аромата настроение повышается в 40% случаев.

аромаркетинг

Многие знают, что запахи способны стимулировать покупателя к совершению покупки, но не все этим пользуются. Потому что не знают, как это делать.

Влияние запахов на рост покупок было обнаружено давно. Американский невролог, руководитель Чикагского Центра исследования вкусовых и обонятельных рецепторов Алан Хирш изучал механизм воздействия запахов на человека при торговле кроссовками. Группу испытуемых из 31 покупателя попросили внимательно рассмотреть коллекции кроссовок, находящиеся в двух разных залах.

Торговые помещения, кроссовки были абсолютно одинаковыми, единственное отличие — в одном из помещений был распылен легкий цветочный аромат. По окончании эксперимента выяснилось, что большинство покупателей выбрали кроссовки из “пахнущего” зала.

Итак, кому и какие ароматы лучше использовать? Практически всем компаниям сегмента b2c

В продуктовых магазинах хорошо помогают увеличить продажи аромат свежеиспеченного хлеба или яблочного пирога, а так же запахи свежего огурца или арбуза. Кроме того, желательно стимулировать запахом продукты, не имеющие ярко выраженного собственного аромата, как, например, кофе, шоколад, мясная нарезка в вакуумной упаковке.

В отдельных отделах продовольственных магазинов целесообразно нейтрализовать приятными запахами запахи неприятные. Например, в отделе сырой рыбы или морепродуктов запахи можно заглушить ароматом цитрусовых.

В магазинах женского нижнего белья в общем отделе можно использовать аромат сирени, в отделе для беременных — запах детской присыпки, а в отделе купальников — аромат кокосов.

Для отеля хорошим решением может стать аромат белого чая, дающий ощущение спокойствия, тепла и уюта. Для магазинов сумок и обуви — запах натуральной кожи. Для люксовых автомобилей — запах белых пород дерева. Для туристических агентств — аромат экзотических фруктов. Для кафе — естественные ароматы кофе, шоколада, свежей выпечки или корицы.

Не стремитесь передать запах, максимально приближенный к запаху товаров, которые вы продаете.

Вы должны помнить образ, который ассоциируется с вашим товаром. Образ близкий вашим покупателям. Так, не обязательно в магазине дорогостоящей мебели использовать для ароматизации аромат древесины. Можно применять запах коньяка, камина, кожи, это будет намного эффективнее.

Собственный аромат — это к тому же не плохой способ отстроиться от конкурентов. Однако здесь важно иметь в виду, кто окружает вашу торговую точку и какие ассоциации вызывает тот или иной бренд.

Например, один краснодарский розничный магазин по продаже кофе решил создать фирменный запах с нотками шоколада. Их торговый павильон располагался в торговом центре напротив “Шоколадницы”.

Когда посетители проходили мимо, почувствовав запах шоколада они шли не в лавочку к предприимчивому продавцу кофе, а в знаменитую кофейню и добиться увеличения продаж с помощью аромамаркетинга в этом случае удалось только известной сети.

Ароматы также можно использовать и для увеличения продуктивности персонала. Например, эвкалипт, розмарин, шалфей, лимон, базилик и мята снимают сонливость, дарят бодрость и желание работать, а лаванда, мелисса, тимьян, корень валерианы напротив расслабляют.

В Швеции было проведено интересное исследование, показавшее, что лимонное эфирное масло помогало секретарям делать на 54% меньше ошибок в документах.

Кроме того, аромамаркетинг может быть не только частью маркетинговой стратегии, но и самостоятельной бизнес-идеей!

Используйте, внедряйте! Оставляйте комментарии об опыте использования аромамаркетинга в вашем бизнесе! Буду рад вашему участию!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!