PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

20 ноября, 2018
Получил благодарственное письмо за помощь в развитии бизнеса Ставрополья от Торгово-промышленной палаты г. Ставрополь. Для меня очень ценна благодарность от ТПП, ведь мой отец когда-то тоже в ней работал. Думаю, сейчас он бы гордился мной! ...
19 ноября, 2018
  Участник программы «Система продаж за 90 дней» Владелец онлайн-школы Grand Nail Денис Набок ...
11 ноября, 2018
Все отзывы о тренинге Венера Табульдина  Попала на тренинг после коференции по инфобизнесу «INFOCONF». Как всегда купилась на бесплатный бонус. Но что я хочу сказать: получилось, что бесплатно — это не значит плохо. Наоборот, на занятии Захар Якунин дал очень много полезных фишек, которые помогли мне собрать все пазлы моих ...
27 октября, 2018
Здравствуйте, меня зовут Александра Азаренкова. Я являюсь руководителем офиса компании » East-West», новичком на рынке недвижимости г. Краснодара. Сидя утром за компьютером, в очередном поиске мастер-класса и курсов для саморазвития, я наткнулась на тренинг Захара Якунина о Бизнес — вскрытии, выявлении ошибок в системе продаж… Т.к. дела компании не особо ...
26 октября, 2018
Меня зовут Наталья Русина. Я фотограф — художник детских образов и хозяйка детской фотостудия «Антураж». Как творческому человеку, мне очень сложно понять всё, что связано с маркетингом. Последнее время меня очень беспокоило то, что я не могу достичь того дохода, который устраивал бы меня. Я задумалась о том, что мне ...
04 октября, 2018
Меня зовут Королев Евгений, я являюсь специалистом по недвижимости Краснодара, соучредителем Группы Компаний “Новый Дом”, по совместительству любящим мужем и отцом. Как сейчас помню, ехал я из офиса домой, озадаченный еще одним тяжелым трудовым днем, и пытался во всем хаосе своих мыслей понять, что же делать дальше! Именно этот хаос ...
03 октября, 2018
Меня зовут Тищенко Сергей, я совладелец группы компаний “Новый Дом” Долгое время искал полезные тренинги, консультации в сфере бизнеса и постоянно натыкался на совершенно на не интересных спикеров, целью которых была только самореклама. После посещения различных мероприятий подобного рода решил, что это пустая трата времени и делать там нечего. Но ...
02 октября, 2018
Меня зовут Харламов Михаил, начинающий предприниматель. Месяц назад открыл мебельный магазин. Всегда интересовался тренингами и семинарами, так как для меня важно саморазвитие и получение новых знаний в новой для меня сфере. О тренинге “Бизнес-вскрытие” узнал через социальные сети, потом со мной связался менеджер и пригласил посетить тренинг. Тема тренинга меня ...
09 июля, 2018
Очередной «плюс к карме» О чём я? Да о том, что сегодня снова посетил мастер-класс прекрасного спикера. На этот раз им стал мой уже хороший знакомый бизнес – консультант – Захар Якунин. Тема его презентации сегодня: «Как увеличить поток клиентов и повысить доходность бизнеса» , произвела хорошее впечатление у всей ...
30 июня, 2018
Получил отзыв от руководства РПК «Маршрут-Медиа» В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и ...
22 мая, 2018
Отзыв от студентки ЮИМ о программе «Бизнес-Цель» «Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для ...
13 мая, 2018
Наша компания уже около 5 лет на рынке юридических услуг. Основными площадками для привлечения клиентов у нас раньше были: газеты, листовки, баннеры, даже стыдно вспоминать – интернет мы практически не использовали. Да, сайт у нас был, но такой, что каждому посетителю хотелось поскорее его покинуть. Зато рекламные бюджеты у нас ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
как собирать

Четыре сотни клиентов с акции

Как мне удаётся собирать до 400 человек на своих акциях и делать так, что каждый из них готов стоять в очереди за покупкой?

Это реально мой опыт и раньше я даже не представлял, что смогу делать нечто подобное. Сегодня я с радостью делюсь наработками, которые обошлись мне совсем не дёшево.

Хотели бы вы собрать возле своего магазина, салона, кафе 300-400 человек, которые стоят в очереди за покупкой или жаждут попробовать новое блюдо?  Думаю, да. Так с чего же стоит начать?

Определите цель будущей акции.

Чего вы истинно хотите, новых клиентов или возможно сделать очередь из старых? Именно от этого зависит стратегия привлечения.

Определите возможные ресурсы, которыми вы располагаете.

Финансовая часть. Какой бюджет вы готовы выделить? Если совсем нет денег, то так и стоит указать для самого себя, что нет денег. Тогда включается стратегия бедняка, а я обожаю делать всякие акции, не вкладывая больших средств. Как правило, голова сразу начинает что-то придумывать.

Физические ресурсы. Сколько людей у вас работает?  Кто готов помочь? Какая у вас территория и сколько потенциально может поместиться людей на ней. Сколько реально вы и ваши продавцы в состоянии обслужить клиентов в час, минуту и так далее? Мне говорят: «Я хочу 300 человек». А мощность бизнеса не более восьмидесяти человек. Так для чего столько?

После того, как получены ответы на вышеперечисленные вопросы, у вас должен быть примерно такой вывод: «У меня территория 20 квадратов. Я могу обслужить не более 50 новых клиентов в час». Как правило, такого формата акция проходит примерно 2 часа и 100 человек — это достаточно большой трафик для бизнеса.

Рассчитайте средний чек.

Например, средний чек составляет 1000 рублей. Тогда вы должны заработать 100 000 рублей и если ваша прибыль составляет 30%, то это 30 000 рублей минус затраты на саму акцию. Выгодно или не очень?  Оцените и решите для себя, стоит ли делать подобную акцию.

Не ленитесь и опишите вашего потенциального клиента, а точнее его целевой портрет.

Какой подарок для него будет ценным, какая у него боль и какие желания? Чего истинно хочет клиент и почему он должен приехать на другой конец города?

В последнюю очередь нужно готовить сам сценарий и думать о том, что будет мотивацией для клиента, чтобы он покупал.

Чаще всего все стараются дать скидку. А зачем? Ведь вы можете сделать возможность выигрыша чего-то более ценного, что оставит неизгладимое впечатление у ваших клиентов. Так что подумайте, что ценней?

Внедряйте
Искренне Ваш
Бизнес-консультант
Захар Якунин

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!