PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

04 октября, 2018
Меня зовут Королев Евгений, я являюсь специалистом по недвижимости Краснодара, соучредителем Группы Компаний “Новый Дом”, по совместительству любящим мужем и отцом. Как сейчас помню, ехал я из офиса домой, озадаченный еще одним тяжелым трудовым днем, и пытался во всем хаосе своих мыслей понять, что же делать дальше! Именно этот хаос ...
03 октября, 2018
Меня зовут Тищенко Сергей, я совладелец группы компаний “Новый Дом” Долгое время искал полезные тренинги, консультации в сфере бизнеса и постоянно натыкался на совершенно на не интересных спикеров, целью которых была только самореклама. После посещения различных мероприятий подобного рода решил, что это пустая трата времени и делать там нечего. Но ...
02 октября, 2018
Меня зовут Харламов Михаил, начинающий предприниматель. Месяц назад открыл мебельный магазин. Всегда интересовался тренингами и семинарами, так как для меня важно саморазвитие и получение новых знаний в новой для меня сфере. О тренинге “Бизнес-вскрытие” узнал через социальные сети, потом со мной связался менеджер и пригласил посетить тренинг. Тема тренинга меня ...
30 июня, 2018
Получил отзыв от руководства РПК «Маршрут-Медиа» В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и ...
22 мая, 2018
Отзыв от студентки ЮИМ о программе «Бизнес-Цель» «Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для ...
13 мая, 2018
Наша компания уже около 5 лет на рынке юридических услуг. Основными площадками для привлечения клиентов у нас раньше были: газеты, листовки, баннеры, даже стыдно вспоминать – интернет мы практически не использовали. Да, сайт у нас был, но такой, что каждому посетителю хотелось поскорее его покинуть. Зато рекламные бюджеты у нас ...
09 октября, 2017
Отзывы от генерального директора ООО «БЛАГОДАРСТРОЙ» Михаила Блаховцева Необходимо было срочно сделать сайт, разработать рекламную компанию для запуска нового  направления . Знакомство с агентством Захара Якунина произошло случайно, я искал компанию для выполнения юридеческих услуг в интернете. Нашел компанию первое что понравилось это грамотно выстроенный сайт компании, в тот момент ...
25 июня, 2017
Отзывы от студентки «Южного Института Менеджемента» Ксении Муравьевой   Я студентка Южного Института Менеджмента. С Захаром Якуниным мы познакомились на бесплатном тренинге, который проводился в стенах нашего ВУЗа, а после бесплатного тренинга мы решили посетить пятинедельный курс мастер-классов «Открой свое дело с нуля». На данном мастер-классе Захар преподнес очень интересную ...
20 июня, 2017
Отзыв от студентки «Южного Института Менджемента» Дианы Соговой   «Меня зовут Дина Согова. Я являюсь участником пятинедельного курса мастер-классов Захара Якунина. За эти пять недель я получила массу знаний, но самое главное, что это не теория, это практика. Захар помог мне выбрать нишу, составить план действий и выйти на рынок. ...
03 июня, 2017
Один из моих любимых мастер-классов «20 способов привлечения клиентов без бюджета».   Мастер-класс «20 способов привлечения клиентов» — это 100% примеров взятых от моих клиентов с фото отчётами и детальным разбором. Все 20 способов прошли свой тест на состоятельность и доказали свою эффективность на практике. Для тех кто сомневался и ...
26 января, 2017
Отзыв от Регины Бахитовой о семинаре «Бизнес-прорыв» 27 августа я сходила на семинар «Бизнес-Прорыв», который проводил Захар Якунин. На этом семинаре мы разобрали основные инструменты привлечения клиентов, и я поняла, что почти всё делала неправильно и не продуманно. Вообще Захар очень сильно мотивирует и вдохновляет. После его семинара хочется действительно ...
26 января, 2017
Добрый вечер! Дорогие друзья, вчера был  на мастер-классе у Захара Якунина. Друзья мои, я Вам скажу, что это — драйв, масса позитива, которые Вы получаете на этом семинаре, мастер-классе. И .конечно же, это  колоссальный опыт, который Захар Вам даст. И самое классное, самое интересное, он приводит примеры уже реальных компаний, ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
как собирать

Четыре сотни клиентов с акции

Как мне удаётся собирать до 400 человек на своих акциях и делать так, что каждый из них готов стоять в очереди за покупкой?

Это реально мой опыт и раньше я даже не представлял, что смогу делать нечто подобное. Сегодня я с радостью делюсь наработками, которые обошлись мне совсем не дёшево.

Хотели бы вы собрать возле своего магазина, салона, кафе 300-400 человек, которые стоят в очереди за покупкой или жаждут попробовать новое блюдо?  Думаю, да. Так с чего же стоит начать?

Определите цель будущей акции.

Чего вы истинно хотите, новых клиентов или возможно сделать очередь из старых? Именно от этого зависит стратегия привлечения.

Определите возможные ресурсы, которыми вы располагаете.

Финансовая часть. Какой бюджет вы готовы выделить? Если совсем нет денег, то так и стоит указать для самого себя, что нет денег. Тогда включается стратегия бедняка, а я обожаю делать всякие акции, не вкладывая больших средств. Как правило, голова сразу начинает что-то придумывать.

Физические ресурсы. Сколько людей у вас работает?  Кто готов помочь? Какая у вас территория и сколько потенциально может поместиться людей на ней. Сколько реально вы и ваши продавцы в состоянии обслужить клиентов в час, минуту и так далее? Мне говорят: «Я хочу 300 человек». А мощность бизнеса не более восьмидесяти человек. Так для чего столько?

После того, как получены ответы на вышеперечисленные вопросы, у вас должен быть примерно такой вывод: «У меня территория 20 квадратов. Я могу обслужить не более 50 новых клиентов в час». Как правило, такого формата акция проходит примерно 2 часа и 100 человек — это достаточно большой трафик для бизнеса.

Рассчитайте средний чек.

Например, средний чек составляет 1000 рублей. Тогда вы должны заработать 100 000 рублей и если ваша прибыль составляет 30%, то это 30 000 рублей минус затраты на саму акцию. Выгодно или не очень?  Оцените и решите для себя, стоит ли делать подобную акцию.

Не ленитесь и опишите вашего потенциального клиента, а точнее его целевой портрет.

Какой подарок для него будет ценным, какая у него боль и какие желания? Чего истинно хочет клиент и почему он должен приехать на другой конец города?

В последнюю очередь нужно готовить сам сценарий и думать о том, что будет мотивацией для клиента, чтобы он покупал.

Чаще всего все стараются дать скидку. А зачем? Ведь вы можете сделать возможность выигрыша чего-то более ценного, что оставит неизгладимое впечатление у ваших клиентов. Так что подумайте, что ценней?

Внедряйте
Искренне Ваш
Бизнес-консультант
Захар Якунин

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!