PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

04 октября, 2018
Меня зовут Королев Евгений, я являюсь специалистом по недвижимости Краснодара, соучредителем Группы Компаний “Новый Дом”, по совместительству любящим мужем и отцом. Как сейчас помню, ехал я из офиса домой, озадаченный еще одним тяжелым трудовым днем, и пытался во всем хаосе своих мыслей понять, что же делать дальше! Именно этот хаос ...
03 октября, 2018
Меня зовут Тищенко Сергей, я совладелец группы компаний “Новый Дом” Долгое время искал полезные тренинги, консультации в сфере бизнеса и постоянно натыкался на совершенно на не интересных спикеров, целью которых была только самореклама. После посещения различных мероприятий подобного рода решил, что это пустая трата времени и делать там нечего. Но ...
02 октября, 2018
Меня зовут Харламов Михаил, начинающий предприниматель. Месяц назад открыл мебельный магазин. Всегда интересовался тренингами и семинарами, так как для меня важно саморазвитие и получение новых знаний в новой для меня сфере. О тренинге “Бизнес-вскрытие” узнал через социальные сети, потом со мной связался менеджер и пригласил посетить тренинг. Тема тренинга меня ...
30 июня, 2018
Получил отзыв от руководства РПК «Маршрут-Медиа» В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и ...
22 мая, 2018
Отзыв от студентки ЮИМ о программе «Бизнес-Цель» «Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для ...
13 мая, 2018
Наша компания уже около 5 лет на рынке юридических услуг. Основными площадками для привлечения клиентов у нас раньше были: газеты, листовки, баннеры, даже стыдно вспоминать – интернет мы практически не использовали. Да, сайт у нас был, но такой, что каждому посетителю хотелось поскорее его покинуть. Зато рекламные бюджеты у нас ...
09 октября, 2017
Отзывы от генерального директора ООО «БЛАГОДАРСТРОЙ» Михаила Блаховцева Необходимо было срочно сделать сайт, разработать рекламную компанию для запуска нового  направления . Знакомство с агентством Захара Якунина произошло случайно, я искал компанию для выполнения юридеческих услуг в интернете. Нашел компанию первое что понравилось это грамотно выстроенный сайт компании, в тот момент ...
25 июня, 2017
Отзывы от студентки «Южного Института Менеджемента» Ксении Муравьевой   Я студентка Южного Института Менеджмента. С Захаром Якуниным мы познакомились на бесплатном тренинге, который проводился в стенах нашего ВУЗа, а после бесплатного тренинга мы решили посетить пятинедельный курс мастер-классов «Открой свое дело с нуля». На данном мастер-классе Захар преподнес очень интересную ...
20 июня, 2017
Отзыв от студентки «Южного Института Менджемента» Дианы Соговой   «Меня зовут Дина Согова. Я являюсь участником пятинедельного курса мастер-классов Захара Якунина. За эти пять недель я получила массу знаний, но самое главное, что это не теория, это практика. Захар помог мне выбрать нишу, составить план действий и выйти на рынок. ...
03 июня, 2017
Один из моих любимых мастер-классов «20 способов привлечения клиентов без бюджета».   Мастер-класс «20 способов привлечения клиентов» — это 100% примеров взятых от моих клиентов с фото отчётами и детальным разбором. Все 20 способов прошли свой тест на состоятельность и доказали свою эффективность на практике. Для тех кто сомневался и ...
26 января, 2017
Отзыв от Регины Бахитовой о семинаре «Бизнес-прорыв» 27 августа я сходила на семинар «Бизнес-Прорыв», который проводил Захар Якунин. На этом семинаре мы разобрали основные инструменты привлечения клиентов, и я поняла, что почти всё делала неправильно и не продуманно. Вообще Захар очень сильно мотивирует и вдохновляет. После его семинара хочется действительно ...
26 января, 2017
Добрый вечер! Дорогие друзья, вчера был  на мастер-классе у Захара Якунина. Друзья мои, я Вам скажу, что это — драйв, масса позитива, которые Вы получаете на этом семинаре, мастер-классе. И .конечно же, это  колоссальный опыт, который Захар Вам даст. И самое классное, самое интересное, он приводит примеры уже реальных компаний, ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
front-end

Front-end – легкий способ заманить потенциального клиента

Мы так часто думаем о рекламировании своей компании, о расширении  зон рекламного влияния, что не видим перед глазами ресурсы, которые с легкостью можно задействовать.

Эти ресурсы  по своей значимости не уступают рекламе на радио, телевидении или другим рекламным носителям.  Я стал часто писать о рекламных инструментах и фишках  в своём блоге, потому  что мне постоянно задают вопросы на эти темы.

Итак, сегодня хочу в очередной раз поделиться очень сильной технологией, которая хорошо подходит для любого бизнеса. От  продуктового магазина и до строительных компаний.

«Front-end и back-end — это что за зверь такой?»-спросите Вы.

Перенесите себя мысленно в торговый центр  или центральную улицу вашего города. Что Вы видите? Витрины магазинов – вот, что нам постоянно бросается в глаза. И как же они оформлены? Напрягите свою память и вспомните  хотя  бы один магазин, который оставил впечатление или как минимум заставил задуматься о нём на момент, когда вы увидели витрину.

Так вот, таких магазинов немного и большая часть ничем непримечательны. В торговых центрах помещения стоят недёшево, а на центральных улицах и того дороже. Так почему не использовать технологию в массивном трафике? Это  способ, который бы является пылесосом для клиентов.

На витринах часто пишут «скидки», «безумные скидки», «SALE»  и ещё картинки и цветочки. Интересно на что рассчитывают владельцы этих  магазинов.

Это давно не цепляет потенциального клиента. Слово «скидки» стало настолько распространённым, как слово «здравствуйте».

Дам краткую расшифровку предложенным инструментам .

Front-end – это продукт, которым Вы завлекаете клиента.

Например, в кондитерской  при оформлении витрины можно было бы написать – «кофе БЕСПЛАТНО»,  для магазина одежды-«джинсы за 990 рублей»,  для продуктового магазина – «цены на молоко и хлеб по себестоимости».

Но Front-end-ом  может быть не только цена. Например, наличие какого-то редкого товара и табло на магазине говорящее о том,  сколько всего осталось этого товара, можно закрепить  световое табло с какой-то мощной акцией, только не скидки.

Возможностей открывается очень много, но при этом важно понимать  свою целевую аудиторию.  Кого-то из клиентов можно отпугнуть дешёвой ценой, а можно чрезмерно повысить поток клиентов. То есть front-end-продукт – это то, чем Вы привлекаете. А так же существует  back- end – это то,  на чём в итоге Вы зарабатываете.

Важно понимать, что два этих продукта идут неразлучно, рука об руку. Например, в медицинскую клинику  завлекают дешёвым обследованием, а потом предлагают пройти  дополнительное обследование, потом ещё и УЗИ и так далее.

Но хочу сразу сказать, что не всегда удаётся правильно выбрать front-end, главное постоянно экспериментировать.

Смотреть на отклики и постоянно подбирайте новый формат. На front-end продукте можно выстраивать целую стратегию привлечения клиентов.

Эта практика надёжно себя зарекомендовала в корпорациях мирового масштаба и небольших компаниях, которые внедряют  данную технологию.

Удачного внедрения Вам. Искренне Ваш, бизнес-консультант Захар Якунин

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!