PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

20 ноября, 2018
Получил благодарственное письмо за помощь в развитии бизнеса Ставрополья от Торгово-промышленной палаты г. Ставрополь. Для меня очень ценна благодарность от ТПП, ведь мой отец когда-то тоже в ней работал. Думаю, сейчас он бы гордился мной! ...
19 ноября, 2018
  Участник программы «Система продаж за 90 дней» Владелец онлайн-школы Grand Nail Денис Набок ...
11 ноября, 2018
Все отзывы о тренинге Венера Табульдина  Попала на тренинг после коференции по инфобизнесу «INFOCONF». Как всегда купилась на бесплатный бонус. Но что я хочу сказать: получилось, что бесплатно — это не значит плохо. Наоборот, на занятии Захар Якунин дал очень много полезных фишек, которые помогли мне собрать все пазлы моих ...
27 октября, 2018
Здравствуйте, меня зовут Александра Азаренкова. Я являюсь руководителем офиса компании » East-West», новичком на рынке недвижимости г. Краснодара. Сидя утром за компьютером, в очередном поиске мастер-класса и курсов для саморазвития, я наткнулась на тренинг Захара Якунина о Бизнес — вскрытии, выявлении ошибок в системе продаж… Т.к. дела компании не особо ...
26 октября, 2018
Меня зовут Наталья Русина. Я фотограф — художник детских образов и хозяйка детской фотостудия «Антураж». Как творческому человеку, мне очень сложно понять всё, что связано с маркетингом. Последнее время меня очень беспокоило то, что я не могу достичь того дохода, который устраивал бы меня. Я задумалась о том, что мне ...
04 октября, 2018
Меня зовут Королев Евгений, я являюсь специалистом по недвижимости Краснодара, соучредителем Группы Компаний “Новый Дом”, по совместительству любящим мужем и отцом. Как сейчас помню, ехал я из офиса домой, озадаченный еще одним тяжелым трудовым днем, и пытался во всем хаосе своих мыслей понять, что же делать дальше! Именно этот хаос ...
03 октября, 2018
Меня зовут Тищенко Сергей, я совладелец группы компаний “Новый Дом” Долгое время искал полезные тренинги, консультации в сфере бизнеса и постоянно натыкался на совершенно на не интересных спикеров, целью которых была только самореклама. После посещения различных мероприятий подобного рода решил, что это пустая трата времени и делать там нечего. Но ...
02 октября, 2018
Меня зовут Харламов Михаил, начинающий предприниматель. Месяц назад открыл мебельный магазин. Всегда интересовался тренингами и семинарами, так как для меня важно саморазвитие и получение новых знаний в новой для меня сфере. О тренинге “Бизнес-вскрытие” узнал через социальные сети, потом со мной связался менеджер и пригласил посетить тренинг. Тема тренинга меня ...
09 июля, 2018
Очередной «плюс к карме» О чём я? Да о том, что сегодня снова посетил мастер-класс прекрасного спикера. На этот раз им стал мой уже хороший знакомый бизнес – консультант – Захар Якунин. Тема его презентации сегодня: «Как увеличить поток клиентов и повысить доходность бизнеса» , произвела хорошее впечатление у всей ...
30 июня, 2018
Получил отзыв от руководства РПК «Маршрут-Медиа» В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и ...
22 мая, 2018
Отзыв от студентки ЮИМ о программе «Бизнес-Цель» «Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для ...
13 мая, 2018
Наша компания уже около 5 лет на рынке юридических услуг. Основными площадками для привлечения клиентов у нас раньше были: газеты, листовки, баннеры, даже стыдно вспоминать – интернет мы практически не использовали. Да, сайт у нас был, но такой, что каждому посетителю хотелось поскорее его покинуть. Зато рекламные бюджеты у нас ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
как распределять рекламу

Как распределять рекламу для вашего бизнеса?

А Вы знаете, как распределять рекламу для Вашего бизнеса? Уверен, думаете, что знаете! Но рекомендую не делать поспешных выводов и дочитать эту статью до конца.

Реклама разделяется на навигационную, акционную, fron-end рекламу!

Опишу каждый пункт по порядку.

Навигационная реклама


Это вид рекламы, которая рассказывает о том, где находится Ваш бизнес и как нему добраться. К навигационной рекламе относятся указатели, стрелки, Яндекс карты, Гугл карты, 2 гис, ну и, конечно, наружная реклама.

В большинстве бизнесов о навигации просто забывают, и вся реклама создается практически под одну гребенку. На затраты по бюджету и количеству инструментов нужно выделять не менее 20% времени и бюджета.

Акционная реклама или реклама Ваших акций!


Реклама, которая запускаетcя каждые 2 недели с новой акцией, и Вы рассказываете об этом миру.

Самое большое заблуждение рекламщиков и маркетологов-делать акции до конца года или до конца месяца. Акции должны быть быстрыми и с четким и видным ограничением. На данную рекламу стоит тратить как минимум 30% своего бюджета и времени.

Реклама Front-end


Одна из стратегий, которую использует большинство крупных компаний типа Икеа. Например, столик от 990 рублей, кровать от 9900 рублей и так далее.

Реклама Front-end должна проводиться как минимум месяц, и именно под нее мы используем долгие площадки рекламирования, такие, как наружная реклама, Яндекс директ и в общем-то все то, что требует длительной настройки или утверждения.
На данную рекламу нужно тратить не менее 50% бюджета.

Надеюсь, теперь Вам стало немного понятнее о принципах распределения рекламы, и скажу Вам следущее: не нужно думать, что для Вашего бизнеса так рано делать! Не рано, а это нужно делать всегда!

Удачи во внедрении!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!