PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

04 октября, 2018
Меня зовут Королев Евгений, я являюсь специалистом по недвижимости Краснодара, соучредителем Группы Компаний “Новый Дом”, по совместительству любящим мужем и отцом. Как сейчас помню, ехал я из офиса домой, озадаченный еще одним тяжелым трудовым днем, и пытался во всем хаосе своих мыслей понять, что же делать дальше! Именно этот хаос ...
03 октября, 2018
Меня зовут Тищенко Сергей, я совладелец группы компаний “Новый Дом” Долгое время искал полезные тренинги, консультации в сфере бизнеса и постоянно натыкался на совершенно на не интересных спикеров, целью которых была только самореклама. После посещения различных мероприятий подобного рода решил, что это пустая трата времени и делать там нечего. Но ...
02 октября, 2018
Меня зовут Харламов Михаил, начинающий предприниматель. Месяц назад открыл мебельный магазин. Всегда интересовался тренингами и семинарами, так как для меня важно саморазвитие и получение новых знаний в новой для меня сфере. О тренинге “Бизнес-вскрытие” узнал через социальные сети, потом со мной связался менеджер и пригласил посетить тренинг. Тема тренинга меня ...
30 июня, 2018
Получил отзыв от руководства РПК «Маршрут-Медиа» В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и ...
22 мая, 2018
Отзыв от студентки ЮИМ о программе «Бизнес-Цель» «Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для ...
13 мая, 2018
Наша компания уже около 5 лет на рынке юридических услуг. Основными площадками для привлечения клиентов у нас раньше были: газеты, листовки, баннеры, даже стыдно вспоминать – интернет мы практически не использовали. Да, сайт у нас был, но такой, что каждому посетителю хотелось поскорее его покинуть. Зато рекламные бюджеты у нас ...
09 октября, 2017
Отзывы от генерального директора ООО «БЛАГОДАРСТРОЙ» Михаила Блаховцева Необходимо было срочно сделать сайт, разработать рекламную компанию для запуска нового  направления . Знакомство с агентством Захара Якунина произошло случайно, я искал компанию для выполнения юридеческих услуг в интернете. Нашел компанию первое что понравилось это грамотно выстроенный сайт компании, в тот момент ...
25 июня, 2017
Отзывы от студентки «Южного Института Менеджемента» Ксении Муравьевой   Я студентка Южного Института Менеджмента. С Захаром Якуниным мы познакомились на бесплатном тренинге, который проводился в стенах нашего ВУЗа, а после бесплатного тренинга мы решили посетить пятинедельный курс мастер-классов «Открой свое дело с нуля». На данном мастер-классе Захар преподнес очень интересную ...
20 июня, 2017
Отзыв от студентки «Южного Института Менджемента» Дианы Соговой   «Меня зовут Дина Согова. Я являюсь участником пятинедельного курса мастер-классов Захара Якунина. За эти пять недель я получила массу знаний, но самое главное, что это не теория, это практика. Захар помог мне выбрать нишу, составить план действий и выйти на рынок. ...
03 июня, 2017
Один из моих любимых мастер-классов «20 способов привлечения клиентов без бюджета».   Мастер-класс «20 способов привлечения клиентов» — это 100% примеров взятых от моих клиентов с фото отчётами и детальным разбором. Все 20 способов прошли свой тест на состоятельность и доказали свою эффективность на практике. Для тех кто сомневался и ...
26 января, 2017
Отзыв от Регины Бахитовой о семинаре «Бизнес-прорыв» 27 августа я сходила на семинар «Бизнес-Прорыв», который проводил Захар Якунин. На этом семинаре мы разобрали основные инструменты привлечения клиентов, и я поняла, что почти всё делала неправильно и не продуманно. Вообще Захар очень сильно мотивирует и вдохновляет. После его семинара хочется действительно ...
26 января, 2017
Добрый вечер! Дорогие друзья, вчера был  на мастер-классе у Захара Якунина. Друзья мои, я Вам скажу, что это — драйв, масса позитива, которые Вы получаете на этом семинаре, мастер-классе. И .конечно же, это  колоссальный опыт, который Захар Вам даст. И самое классное, самое интересное, он приводит примеры уже реальных компаний, ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
соискателей

Как составить объявление, которое приводит нужных соискателей?

В прошлой статье я говорил о том, как составить портрет сотрудника и для каких целей это делается. На этот раз мы будем учиться писать качественное объявление, которое привлечет действительно нужного вам соискателя.

Хочется также обратить внимание на то, что большинство объявлений написано так, как будто работодатели вообще не хотят, чтобы к ним приходили. Кроме того, многие объявления привлекают к себе по большей части только нереалистичными, заранее завышенными зарплатами.

Поймите одно: вы не привлечете нужного вам сотрудника, указывая только размер заработной платы и давая скучный текст. Могу также сказать, сколько сомнений возникает в голове  у соискателя, когда он читает ваше объявление. И вот лишь небольшой список:

-я не знаю вашу компанию;

-не знаю, чем она занимается;

-я не знаю вас;

-я не знаю вашу продукцию;

-я не знаю ваших сотрудников;

-я не знаю репутацию вашей компании;

-я не знаю, кто ваши клиенты и что вы предлагаете мне кроме тех обещанных цифр в вашем объявлении.

Поставьте себя на место соискателя.

По каким критериям вы бы вели отбор? Думаете, соискателю интересна только заработная плата? Если так, то вы серьёзно ошибаетесь. Сегодня люди хотят не просто работать, они хотят быть частью какой-то идеи, участвовать в ней, вносить вклад в общее дело. И ориентир в действительности не всегда на деньги, это явно.

Конечно, вы можете сомневаться в правильности моих слов, но только представьте, сколько плюсов от правильно написанного объявления:

-Отсеиваются ненужные соискатели ещё на этапе чтения вашего объявления;

-Вы не тратите лишнее время на собеседование с ненужным соискателем;

-Вы концентрируете своё внимание на «золотых» кандидатах.

Теперь давайте перейдём к конкретным правилам составления объявления.

 

Заголовок. Он должен выделяться из общей серой массы всех объявлений. Например, если мне требуется сотрудник в офис на административную должность, я пишу: «В офис секретной компании требуется администратор в чёрном костюме». Если должность ниже административной, то: «В отдел маркетинга требуется дизайнер — джедай второго уровня». Вам это может показаться глупым, но способ действительно работает. Конечно, если должность серьёзная, и компания не может себе позволить подобные зацепки, применяются немного другие технологии. В основном указывается крупность компании или должность говорит сама за себя.

 

Зарплата, которую стоит указать — это сумма, которую зарабатывает или зарабатывал лучший сотрудник на этой должности. Это нормально. Но не обманывайте соискателя, потому как любая неправда вылезет боком.

 

Описание вакансии.

Дайте понять сотруднику, на какой должности он будет работать. Опишите будущее место работы так, как будто вы его продаёте.

Также опишите то, чем конкретно ему придётся заниматься и что его ждёт

Покажите преимущества. Почему работать у вас — это круто? Например, в вашей компании очень хороший дружный коллектив, предлагается оплата корпоративной связи, офис находится в удобном для подъезда месте, есть парковка и т. д. Найдите свои преимущества, представьте, что вы продаёте рабочее место

Также немаловажен факт карьерной лестницы, возможностей развития и т. д.

При всём этом наборе обязательно сообщите, что вакантное место только одно и принять на собеседование вы можете не более 20 человек.

 

В последнюю очередь описываются требования к кандидату.

Они должны быть конкретными. Точно опишите того человека, которого вы изобразили в портрете.

Пускай ваше объявление будет длиннее, чем у других. Но оно, как минимум, отсечёт лишние вопросы и побудит кандидата позвонить или отправить своё резюме.

Если ваша компания крупная, нужно показать это уже в первых строках, дабы соискатель понимал, куда он придёт, а если маленькая — подчеркнуть это как преимущество.

Объявление должно быть похоже на продающую рекламу со своими выгодами и преимуществами, с призывом к действию и ограничениями, должно вызывать интерес.

 

Вот как-то так. Удачи в составлении вашего объявления. Да прибудет к вам хороший соискатель)))

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!