PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

04 октября, 2018
Меня зовут Королев Евгений, я являюсь специалистом по недвижимости Краснодара, соучредителем Группы Компаний “Новый Дом”, по совместительству любящим мужем и отцом. Как сейчас помню, ехал я из офиса домой, озадаченный еще одним тяжелым трудовым днем, и пытался во всем хаосе своих мыслей понять, что же делать дальше! Именно этот хаос ...
03 октября, 2018
Меня зовут Тищенко Сергей, я совладелец группы компаний “Новый Дом” Долгое время искал полезные тренинги, консультации в сфере бизнеса и постоянно натыкался на совершенно на не интересных спикеров, целью которых была только самореклама. После посещения различных мероприятий подобного рода решил, что это пустая трата времени и делать там нечего. Но ...
02 октября, 2018
Меня зовут Харламов Михаил, начинающий предприниматель. Месяц назад открыл мебельный магазин. Всегда интересовался тренингами и семинарами, так как для меня важно саморазвитие и получение новых знаний в новой для меня сфере. О тренинге “Бизнес-вскрытие” узнал через социальные сети, потом со мной связался менеджер и пригласил посетить тренинг. Тема тренинга меня ...
30 июня, 2018
Получил отзыв от руководства РПК «Маршрут-Медиа» В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и ...
22 мая, 2018
Отзыв от студентки ЮИМ о программе «Бизнес-Цель» «Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для ...
13 мая, 2018
Наша компания уже около 5 лет на рынке юридических услуг. Основными площадками для привлечения клиентов у нас раньше были: газеты, листовки, баннеры, даже стыдно вспоминать – интернет мы практически не использовали. Да, сайт у нас был, но такой, что каждому посетителю хотелось поскорее его покинуть. Зато рекламные бюджеты у нас ...
09 октября, 2017
Отзывы от генерального директора ООО «БЛАГОДАРСТРОЙ» Михаила Блаховцева Необходимо было срочно сделать сайт, разработать рекламную компанию для запуска нового  направления . Знакомство с агентством Захара Якунина произошло случайно, я искал компанию для выполнения юридеческих услуг в интернете. Нашел компанию первое что понравилось это грамотно выстроенный сайт компании, в тот момент ...
25 июня, 2017
Отзывы от студентки «Южного Института Менеджемента» Ксении Муравьевой   Я студентка Южного Института Менеджмента. С Захаром Якуниным мы познакомились на бесплатном тренинге, который проводился в стенах нашего ВУЗа, а после бесплатного тренинга мы решили посетить пятинедельный курс мастер-классов «Открой свое дело с нуля». На данном мастер-классе Захар преподнес очень интересную ...
20 июня, 2017
Отзыв от студентки «Южного Института Менджемента» Дианы Соговой   «Меня зовут Дина Согова. Я являюсь участником пятинедельного курса мастер-классов Захара Якунина. За эти пять недель я получила массу знаний, но самое главное, что это не теория, это практика. Захар помог мне выбрать нишу, составить план действий и выйти на рынок. ...
03 июня, 2017
Один из моих любимых мастер-классов «20 способов привлечения клиентов без бюджета».   Мастер-класс «20 способов привлечения клиентов» — это 100% примеров взятых от моих клиентов с фото отчётами и детальным разбором. Все 20 способов прошли свой тест на состоятельность и доказали свою эффективность на практике. Для тех кто сомневался и ...
26 января, 2017
Отзыв от Регины Бахитовой о семинаре «Бизнес-прорыв» 27 августа я сходила на семинар «Бизнес-Прорыв», который проводил Захар Якунин. На этом семинаре мы разобрали основные инструменты привлечения клиентов, и я поняла, что почти всё делала неправильно и не продуманно. Вообще Захар очень сильно мотивирует и вдохновляет. После его семинара хочется действительно ...
26 января, 2017
Добрый вечер! Дорогие друзья, вчера был  на мастер-классе у Захара Якунина. Друзья мои, я Вам скажу, что это — драйв, масса позитива, которые Вы получаете на этом семинаре, мастер-классе. И .конечно же, это  колоссальный опыт, который Захар Вам даст. И самое классное, самое интересное, он приводит примеры уже реальных компаний, ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
Контроль над рекламой

Отличный способ взять контроль над рекламой  в свои руки.

Хаос в рекламных кампаниях присутствует почти в каждой бизнесе.  99% моих клиентов не понимали вначале, для чего нужен контроль над рекламой. А ведь это — основа успеха в бизнесе, и я, наверное,  не устану повторять эти слова в своём блоге и на тренингах.

Как бы было круто, если бы каждый предприниматель знал: сколько ему приносит прибыли тот или иной рекламный носитель, какое количество клиентов возвращает вежливый менеджер,  с какого именно рекламного носителя больше всего звонков, какая акция приносит больше всего положительных отзывов.

К большому моему сожалению все всё понимают и хотят контролировать, но никто ничего не делает. Мало того, когда мои менеджеры работают с холодными звонками и проводят рекламные аудиты, одна из самых распространённых отговорок:  «у нас имиджевая реклама».

Или вот ещё,  классика: «эта реклама ничего и не приносила никогда, она у нас просто по бартеру, просто висит». Да, наверное, бартер – это не деньги. И это говорят бизнесмены, управляющие, администраторы. И я уверен, что большая часть из этих бизнесов страдает от нехватки клиентов и низкой прибыльности.

Ниже я привожу  таблицу, которую часто прошу внедрять своих клиентов, как самый простой способ контроля.

Она разделяется на две части, как для интернет-рекламы, так и для оффлайн рекламы. Можно делать в таблице exel, а можно делать в word. Как вам удобно. В последнее время стало появляться множество программ контроля, но я рекомендую научиться, для начала, контролировать всё в простом формате. И если понравится, переходите на новый уровень.

Пример таблицы.

Screenshot_1

  1. Название площадки – это то, как называется ваша площадка. Например, название портала или рекламного носителя.
  2. Ссылка на ресурс – это ссылка на фото наружной рекламы, которая лежит на гугл диске или ссылка на портал в Ваш личный кабинет.
  3. Охват – сколько примерно охватывает потенциальных клиентов Ваша реклама. В интернет-пространстве это легко определить, так как есть множество метрик и аналитических программ, которые предоставляют подобного рода цифры. Но вот с наружной рекламой сложнее. Я предлагаю воспользоваться формулой CPT .  (Расчёт на 1000 контактов. Цена за тысячу контактов рассчитывается с помощью следующей формулы: CPT = (стоимость рекламы / целевая аудитория) * 1 000)
  4. Время теста — это тот период, в который будет работать Ваш рекламный носитель ( день, неделя, месяц, год).
  5. Общая стоимость – это показатель, который необходим для расчёта формулы ROI, а также для понимания, в какую стоимость Вам обходится один потенциальный клиент.
  6. Номер индикатор – это номера, который ставится отдельно под каждый вид рекламного носителя. Очень полезная вещь, и Вы зря думаете, что это очень дорого и проблемно. Просто купите разные сим-карты у одного оператора, и сделаете переадресацию на один номер. А в конце месяца просто снимайте распечатку звонков в личном кабинете. По-моему, проще не придумаешь.
  7. Сколько звонков. Думаю, здесь комментарии излишни. Если Вам очень нравится так реклама, которую сделали для Вас рекламисты, и Вы считаете, что это лучшее, что может быть, посмотрите на цифры в таблице. Проснитесь. Меняйте либо носитель, либо перерабатывайте обращение к потенциальным клиентам.

Без разницы, какой у Вас бизнес. Важно управлять любым рекламным носителем. Для начала начните контролировать элементарные показатели в предложенной мной таблице, и Вы сделаете первый шаг на пути к контролю.  Но важно понимать, что это лишь малая часть того, что нужно делать.

Удачного Вам внедрения. 

P.S.:  Вы можете заказать диагностику своей рекламы и получить мнение эксперта совершенно бесплатно. 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!