PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

04 октября, 2018
Меня зовут Королев Евгений, я являюсь специалистом по недвижимости Краснодара, соучредителем Группы Компаний “Новый Дом”, по совместительству любящим мужем и отцом. Как сейчас помню, ехал я из офиса домой, озадаченный еще одним тяжелым трудовым днем, и пытался во всем хаосе своих мыслей понять, что же делать дальше! Именно этот хаос ...
03 октября, 2018
Меня зовут Тищенко Сергей, я совладелец группы компаний “Новый Дом” Долгое время искал полезные тренинги, консультации в сфере бизнеса и постоянно натыкался на совершенно на не интересных спикеров, целью которых была только самореклама. После посещения различных мероприятий подобного рода решил, что это пустая трата времени и делать там нечего. Но ...
02 октября, 2018
Меня зовут Харламов Михаил, начинающий предприниматель. Месяц назад открыл мебельный магазин. Всегда интересовался тренингами и семинарами, так как для меня важно саморазвитие и получение новых знаний в новой для меня сфере. О тренинге “Бизнес-вскрытие” узнал через социальные сети, потом со мной связался менеджер и пригласил посетить тренинг. Тема тренинга меня ...
30 июня, 2018
Получил отзыв от руководства РПК «Маршрут-Медиа» В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и ...
22 мая, 2018
Отзыв от студентки ЮИМ о программе «Бизнес-Цель» «Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для ...
13 мая, 2018
Наша компания уже около 5 лет на рынке юридических услуг. Основными площадками для привлечения клиентов у нас раньше были: газеты, листовки, баннеры, даже стыдно вспоминать – интернет мы практически не использовали. Да, сайт у нас был, но такой, что каждому посетителю хотелось поскорее его покинуть. Зато рекламные бюджеты у нас ...
09 октября, 2017
Отзывы от генерального директора ООО «БЛАГОДАРСТРОЙ» Михаила Блаховцева Необходимо было срочно сделать сайт, разработать рекламную компанию для запуска нового  направления . Знакомство с агентством Захара Якунина произошло случайно, я искал компанию для выполнения юридеческих услуг в интернете. Нашел компанию первое что понравилось это грамотно выстроенный сайт компании, в тот момент ...
25 июня, 2017
Отзывы от студентки «Южного Института Менеджемента» Ксении Муравьевой   Я студентка Южного Института Менеджмента. С Захаром Якуниным мы познакомились на бесплатном тренинге, который проводился в стенах нашего ВУЗа, а после бесплатного тренинга мы решили посетить пятинедельный курс мастер-классов «Открой свое дело с нуля». На данном мастер-классе Захар преподнес очень интересную ...
20 июня, 2017
Отзыв от студентки «Южного Института Менджемента» Дианы Соговой   «Меня зовут Дина Согова. Я являюсь участником пятинедельного курса мастер-классов Захара Якунина. За эти пять недель я получила массу знаний, но самое главное, что это не теория, это практика. Захар помог мне выбрать нишу, составить план действий и выйти на рынок. ...
03 июня, 2017
Один из моих любимых мастер-классов «20 способов привлечения клиентов без бюджета».   Мастер-класс «20 способов привлечения клиентов» — это 100% примеров взятых от моих клиентов с фото отчётами и детальным разбором. Все 20 способов прошли свой тест на состоятельность и доказали свою эффективность на практике. Для тех кто сомневался и ...
26 января, 2017
Отзыв от Регины Бахитовой о семинаре «Бизнес-прорыв» 27 августа я сходила на семинар «Бизнес-Прорыв», который проводил Захар Якунин. На этом семинаре мы разобрали основные инструменты привлечения клиентов, и я поняла, что почти всё делала неправильно и не продуманно. Вообще Захар очень сильно мотивирует и вдохновляет. После его семинара хочется действительно ...
26 января, 2017
Добрый вечер! Дорогие друзья, вчера был  на мастер-классе у Захара Якунина. Друзья мои, я Вам скажу, что это — драйв, масса позитива, которые Вы получаете на этом семинаре, мастер-классе. И .конечно же, это  колоссальный опыт, который Захар Вам даст. И самое классное, самое интересное, он приводит примеры уже реальных компаний, ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
маркетинговый календарь

Маркетинговый календарь нужен бизнесу, как навигатор водителю.

Маркетинговый календарь

Мне как-то раз задали вопрос: «Как часто нужно вводить акции в бизнесе?» Ответ очевиден. Их нужно делать постоянно и, мало того, планировать на ближайшие несколько месяцев, а лучше на полгода. Для это нужен маркетинговый календарь и о нем я расскажу ниже!

Вы ведь машину бензином заправляете постоянно? Верно? Так, а почему тогда пренебрегаете заправкой своего бизнеса акциями?

Возразить здесь конечно можно. Но хочу привести из своего опыта ряд ошибок, с которыми часто сталкиваюсь при работе с новыми клиентами.

Ошибка №1.Акции нужны тогда, когда падают продажи.

Настоящая глупость заключается в том, что такого рода акции очень часто обесценивает ваш продукт или компанию в целом. Например, слишком большие скидки приводят к видению накрутки маржи на ваш продукт, и получается обесценивание. Да, краткосрочный эффект заметен, особенно когда скидки действительно большие, но за этим чаще всего следует большой спад продаж.

Ошибка №2. Акции планируются эпизодично.

Эпизодичное планирование, обычно, проходит на скорую руку и качество организации акций  в этот момент достаточно серьёзно страдает. Мало того, эти акции чаще всего запускают тогда, когда заблагорассудится. Не учитываются даже зарплатные дни или иные факторы.

Ошибка №3. Неумение разделять акции на внутренние и внешние, краткосрочные и долгосрочные, долгосрочные внешние, краткосрочные внутренние, на конвертирующие и лидо генерирующие.

Уверен, сейчас у Вас закружилась голова. Акция, в которой не учитывается ничего, не даст положительного результата. Не ждите вау эффекта от того, что запускате!

Ошибка №4.Отсутствие конкретной цели.

Когда я задаю вопрос своим клиентам на аудите: «Какую цель Вы преследовали, создавая эту акцию?», чаще всего слышу в ответ такие слова: «Хотели увеличить продажи». Ну да, конечно. И как? «Ну какой-то эффект был». Цель должна быть явной. Прежде всего, возьмите отчёт за полгода в вашей бухгалтерии и посмотрите, что происходило все эти месяцы. Мало того, было бы идеально, если бы Вы замеряли входящий поток. То есть смотрели, сколько было звонков, сколько было пришедших клиентов и так далее. Все это помогает внести ясность в работу.

Ошибка № 5 .Отсутствие, при формировании акций и при их планировании, целевого портрета клиента.

В этом есть огромный минус. И когда вы говорите, что Ваша целевая аудитория – это женщины от 20 до 50 лет, Вы явно не туда идёте. Нельзя ждать хорошего эффекта от акции, когда нет понимания, на какую целевую аудиторию вы ориентированы.

Ошибка № 6 .Отсутствие маркетингового планирования.

Здесь всё очень просто, но никто этого не делает, конечно, кроме моих клиентов, которых я постоянно обучаю этим вещам. Маркетинговый календарь – это своего рода календарь мероприятий, которые Вы планируете на несколько месяцев вперёд. Ваша стратегия, от того момента когда Вы только начинаете и развиваться, и до определения того, какими Вы хотите стать когда вырастите.

Теперь давайте разберём более подробно!

Как Вам создать маркетинговый календарь.

Делается всё очень просто, Вы заходите в интернет — поисковик и просто находите «гугл-календарь».

Перед Вами появится календарь, который теперь можно смело задействовать в своей работе.

1. Определяемся со временем планирования, например, планируем на несколько месяцев вперёд. Отмечаем дату окончания маркетингового календаря.

Рис 1.

2. Следующим шагом ищем в этих месяцах инфоповоды обращения к клиенту, и планируем акции под эти поводы. Например, «новый год», «8 марта», «день победы» и так далее. Ставим отметки на эти дни и прорабатываем варианты и возможности поощрения ваших клиентов именно в эти дни.

Рис 2.

3. Формируем внешние акции, благодаря которым, клиент захочет либо прийти, либо позвонить в Ваш бизнес. Разделяем каждый месяц на две части по две недели и выписываем акции из списка ранее составленных, которые рассчитаны под тот или иной целевой портрет.

Рис 3.

4. После того, как список внешних акций сформирован, переходим на внутренние акции. Это акции, которые будут конвертировать вашего клиента. То есть, Вы предлагаете на внешней акции что-то, а внутренней акцией добиваете. Например, когда клиент уже звонит, говорите:

«Да кстати у нас сейчас проходит дополнительная акция, и если сегодня Вы к нам придёте, то получите…»

Это лишь малая доля того, что нужно делать в маркетинговом планировании, лишь начало работы, но если Вы научитесь делать хотя-бы часть того, что я предлагаю, Вы уже сможете значительно увеличить продажи и сократить расходы на рекламу.

Потому что, когда всё планируется заранее, есть время выбить скидки, найти предложения дешевле, рассчитать бюджет и так далее.

Удачного Вам внедрения.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!