PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

25 июня, 2017
Я студентка Южного Института Менеджмента. С Захаром Якуниным мы познакомились на бесплатном тренинге, который проводился в стенах нашего ВУЗа, а после бесплатного тренинга мы решили посетить пятинедельный курс мастер-классов «Открой свое дело с нуля». На данном мастер-классе Захар преподнес очень интересную нишу, в которой я могла бы реализоваться и по ...
22 июня, 2017
«Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для меня, спасибо за то, что подталкивал меня. ...
20 июня, 2017
«Меня зовут Дина Согова. Я являюсь участником пятинедельного курса мастер-классов Захара Якунина. За эти пять недель я получила массу знаний, но самое главное, что это не теория, это практика. Захар помог мне выбрать нишу, составить план действий и выйти на рынок. В общем, все то, что мой внутренний Обломов рьяно ...
03 июня, 2017
🎯Один из моих любимых мастер-классов «20 способов привлечения клиентов без бюджета». 🙏В нём 100% примеров взятых от моих клиентов с фото отчётами и детальным разбором. Все 20 способов прошли свой тест на состоятельность и доказали свою эффективность на практике. Для тех кто сомневался и не пришёл, приглашаю посетить данный мастер-класс ...
30 января, 2017
В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и свой бизнес в целом. Что-то приживалось, ...
26 января, 2017
27 августа я сходила на семинар «Бизнес-Прорыв», который проводил Захар Якунин. На этом семинаре мы разобрали основные инструменты привлечения клиентов, и я поняла, что почти всё делала неправильно и не продуманно. Вообще Захар очень сильно мотивирует и вдохновляет. После его семинара хочется действительно начать что-то делать, а не сидеть на ...
26 января, 2017
Добрый вечер! Дорогие друзья, вчера был  на мастер-классе у Захара Якунина. Друзья мои, я Вам скажу, что это — драйв, масса позитива, которые Вы получаете на этом семинаре, мастер-классе. И .конечно же, это  колоссальный опыт, который Захар Вам даст. И самое классное, самое интересное, он приводит примеры уже реальных компаний, ...
26 января, 2017
Меня зовут- Лабызнов Василий. Я руководитель компании — первой машиностроительной. Мы продаем от предприятия промышленное оборудование. Хочу записать отзыв о тренинге Захара Якунина «Бизнес-ПРОРЫВ». Почти, сразу я увидел результат. Я начал считать точку безубыточности предприятия, расходы, доходы. Очень сильно у меня поменялось всё в жизни и в бизнесе. Теперь я ...
26 января, 2017
Всем привет! Меня зовут Андрей. У нас комиссионный магазин детских колясок . 28 июля был на мастер-классе Захара Якунина, узнал массу нового и полезного для себя. Понравилась атмосфера на мероприятии: непринужденная и веселая. Захар давал информацию доступным и понятным языком. На удивление для себя очень много запомнил. Спасибо Захару! ...
26 января, 2017
На днях посетила тренинг: «20 способов привлечения клиентов без бюджета». Проводил очень молодой и амбициозный тренер, консультант — Захар Якунин.  И я решила поделиться своими впечатлениями. Потому что шла на этот тренинг с небольшим скептицизмом, т.к в интернете я с 1996 года, именно с того времени был мой первый сайт. ...
26 января, 2017
-Меня зовут Андрей Жосан. Я специалист по повышению эффективности работы персонала технологией “Тайный Покупатель”. -Отлично. Сколько ты уже на коучинге? -Примерно с 20 сентября. -Получается по срокам это примерно 4 недели. Хорошо, я так полагаю, что до нашей встречи со мной, до коучинга у тебя были другие мысли. Я помню ...
26 января, 2017
Александр, Хотел поделиться своим впечатлением после мастер-класса Захара. Первое, мне понравилась харизма Захара. Второе — мне понравилось, что он очевидные вещи сложил в определенную систему и очевидное стало более очевидным. Очень многое для себя подчерпнул и уверен, что многое внедрю в свой бизнес, который покажет высокий рост и прибыль! Всем ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
Монетизация квадратных метров
Привлечение клиентов | 08 февраля, 2017

Монетизируйте каждый квадратный метр своего бизнеса

Монетизируйте каждый квадратный метр своего бизнеса

Я часто работаю с розничным бизнесом. Чаще всего это небольшие компании, которые стараются выйти на рынок всеми возможными способами.

Если у Вас есть небольшое помещение или торговая территория, то наверняка есть стены, которые либо пустуют либо завешены не самыми полезным контентом. А ведь Ваши стены можно монетизировать!

Что я имею ввиду? Представим, что у вас столовая или компания, которая оказывает услуги. В общем, любой вид бизнеса, в котором клиент ожидает, сидит в очереди и так далее.

Как вы думаете, что делает человек, когда чего-то ожидает. Смотрит по сторонам, лазит в телефоне, ходит-бродит, что-то читает. И очень странно, что я чаще всего вижу на столах и стенах, какую-то совершенно бесполезную информацию в виде журналов и прочей бесполезной литературы.

Представьте, что вы можете в этот момент проводит рекламную кампанию и обрабатывать клиента на дополнительную покупку, грамотно написанным текстом и подачей рекламного сообщения.

Например, с одним из моих клиентов, он владелец столовой, мы проводили коуч-сессию, на котором перед нами стояла задача увеличить продажи и прибыль. Но как всегда ограниченные бюджеты. Мы проработали фронтенды: «Завтрак за 99 рублей с 8:00 д 10:00», «Обед за 149 рублей», «30% скидка с 16:00 до 18:00» и, чтобы донести это до целевой аудитории, мы использовали пустые стены, на которые повесили рамки за 300 рублей, в этих рамках сделали оповещение с фронтендов, тем самым усилили точки контакта.

 

IMG-20170207-WA0001

Пример фронтендов в столовой.

Как вы считаете, данный фронтенд в состоянии донести до целевой аудитории основную мысль.

Например, если взять салоны красоты, где женщины, тоже чаще всего сидят в ожидании своей очереди, могли бы читать об предстоящих акциях или интересных предложениях. Но нет! Почему-то мы думаем, что нам незачем использовать полезную площадь, она завешивается совершенно бесполезной рекламой и прочей ерундой.

Подумайте хорошо, как возможно полезно использовать полезную площадь в вашем бизнесе. Где может быть точка контакта с клиентом.

Варианты, которые можно использовать

  • Анонс будущей акции;
  • Действующая акция с обязательным ограничением;
  • Оповещение о выгодных часах для клиента;
  • Реклама нового продукта или введённой услуги.

Удачного внедрения.

Искренне ваш,

Бизнес-консультант Захар Якунин.

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!