PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

04 октября, 2018
Меня зовут Королев Евгений, я являюсь специалистом по недвижимости Краснодара, соучредителем Группы Компаний “Новый Дом”, по совместительству любящим мужем и отцом. Как сейчас помню, ехал я из офиса домой, озадаченный еще одним тяжелым трудовым днем, и пытался во всем хаосе своих мыслей понять, что же делать дальше! Именно этот хаос ...
03 октября, 2018
Меня зовут Тищенко Сергей, я совладелец группы компаний “Новый Дом” Долгое время искал полезные тренинги, консультации в сфере бизнеса и постоянно натыкался на совершенно на не интересных спикеров, целью которых была только самореклама. После посещения различных мероприятий подобного рода решил, что это пустая трата времени и делать там нечего. Но ...
02 октября, 2018
Меня зовут Харламов Михаил, начинающий предприниматель. Месяц назад открыл мебельный магазин. Всегда интересовался тренингами и семинарами, так как для меня важно саморазвитие и получение новых знаний в новой для меня сфере. О тренинге “Бизнес-вскрытие” узнал через социальные сети, потом со мной связался менеджер и пригласил посетить тренинг. Тема тренинга меня ...
30 июня, 2018
Получил отзыв от руководства РПК «Маршрут-Медиа» В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и ...
22 мая, 2018
Отзыв от студентки ЮИМ о программе «Бизнес-Цель» «Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для ...
13 мая, 2018
Наша компания уже около 5 лет на рынке юридических услуг. Основными площадками для привлечения клиентов у нас раньше были: газеты, листовки, баннеры, даже стыдно вспоминать – интернет мы практически не использовали. Да, сайт у нас был, но такой, что каждому посетителю хотелось поскорее его покинуть. Зато рекламные бюджеты у нас ...
09 октября, 2017
Отзывы от генерального директора ООО «БЛАГОДАРСТРОЙ» Михаила Блаховцева Необходимо было срочно сделать сайт, разработать рекламную компанию для запуска нового  направления . Знакомство с агентством Захара Якунина произошло случайно, я искал компанию для выполнения юридеческих услуг в интернете. Нашел компанию первое что понравилось это грамотно выстроенный сайт компании, в тот момент ...
25 июня, 2017
Отзывы от студентки «Южного Института Менеджемента» Ксении Муравьевой   Я студентка Южного Института Менеджмента. С Захаром Якуниным мы познакомились на бесплатном тренинге, который проводился в стенах нашего ВУЗа, а после бесплатного тренинга мы решили посетить пятинедельный курс мастер-классов «Открой свое дело с нуля». На данном мастер-классе Захар преподнес очень интересную ...
20 июня, 2017
Отзыв от студентки «Южного Института Менджемента» Дианы Соговой   «Меня зовут Дина Согова. Я являюсь участником пятинедельного курса мастер-классов Захара Якунина. За эти пять недель я получила массу знаний, но самое главное, что это не теория, это практика. Захар помог мне выбрать нишу, составить план действий и выйти на рынок. ...
03 июня, 2017
Один из моих любимых мастер-классов «20 способов привлечения клиентов без бюджета».   Мастер-класс «20 способов привлечения клиентов» — это 100% примеров взятых от моих клиентов с фото отчётами и детальным разбором. Все 20 способов прошли свой тест на состоятельность и доказали свою эффективность на практике. Для тех кто сомневался и ...
26 января, 2017
Отзыв от Регины Бахитовой о семинаре «Бизнес-прорыв» 27 августа я сходила на семинар «Бизнес-Прорыв», который проводил Захар Якунин. На этом семинаре мы разобрали основные инструменты привлечения клиентов, и я поняла, что почти всё делала неправильно и не продуманно. Вообще Захар очень сильно мотивирует и вдохновляет. После его семинара хочется действительно ...
26 января, 2017
Добрый вечер! Дорогие друзья, вчера был  на мастер-классе у Захара Якунина. Друзья мои, я Вам скажу, что это — драйв, масса позитива, которые Вы получаете на этом семинаре, мастер-классе. И .конечно же, это  колоссальный опыт, который Захар Вам даст. И самое классное, самое интересное, он приводит примеры уже реальных компаний, ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
Монетизация квадратных метров

Монетизируйте каждый квадратный метр своего бизнеса

Монетизируйте каждый квадратный метр своего бизнеса

Я часто работаю с розничным бизнесом. Чаще всего это небольшие компании, которые стараются выйти на рынок всеми возможными способами.

Если у Вас есть небольшое помещение или торговая территория, то наверняка есть стены, которые либо пустуют либо завешены не самыми полезным контентом. А ведь Ваши стены можно монетизировать!

Что я имею ввиду? Представим, что у вас столовая или компания, которая оказывает услуги. В общем, любой вид бизнеса, в котором клиент ожидает, сидит в очереди и так далее.

Как вы думаете, что делает человек, когда чего-то ожидает. Смотрит по сторонам, лазит в телефоне, ходит-бродит, что-то читает. И очень странно, что я чаще всего вижу на столах и стенах, какую-то совершенно бесполезную информацию в виде журналов и прочей бесполезной литературы.

Представьте, что вы можете в этот момент проводит рекламную кампанию и обрабатывать клиента на дополнительную покупку, грамотно написанным текстом и подачей рекламного сообщения.

Например, с одним из моих клиентов, он владелец столовой, мы проводили коуч-сессию, на котором перед нами стояла задача увеличить продажи и прибыль. Но как всегда ограниченные бюджеты. Мы проработали фронтенды: «Завтрак за 99 рублей с 8:00 д 10:00», «Обед за 149 рублей», «30% скидка с 16:00 до 18:00» и, чтобы донести это до целевой аудитории, мы использовали пустые стены, на которые повесили рамки за 300 рублей, в этих рамках сделали оповещение с фронтендов, тем самым усилили точки контакта.

 

IMG-20170207-WA0001

Пример фронтендов в столовой.

Как вы считаете, данный фронтенд в состоянии донести до целевой аудитории основную мысль.

Например, если взять салоны красоты, где женщины, тоже чаще всего сидят в ожидании своей очереди, могли бы читать об предстоящих акциях или интересных предложениях. Но нет! Почему-то мы думаем, что нам незачем использовать полезную площадь, она завешивается совершенно бесполезной рекламой и прочей ерундой.

Подумайте хорошо, как возможно полезно использовать полезную площадь в вашем бизнесе. Где может быть точка контакта с клиентом.

Варианты, которые можно использовать

  • Анонс будущей акции;
  • Действующая акция с обязательным ограничением;
  • Оповещение о выгодных часах для клиента;
  • Реклама нового продукта или введённой услуги.

Удачного внедрения.

Искренне ваш,

Бизнес-консультант Захар Якунин.

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!