PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

04 октября, 2018
Меня зовут Королев Евгений, я являюсь специалистом по недвижимости Краснодара, соучредителем Группы Компаний “Новый Дом”, по совместительству любящим мужем и отцом. Как сейчас помню, ехал я из офиса домой, озадаченный еще одним тяжелым трудовым днем, и пытался во всем хаосе своих мыслей понять, что же делать дальше! Именно этот хаос ...
03 октября, 2018
Меня зовут Тищенко Сергей, я совладелец группы компаний “Новый Дом” Долгое время искал полезные тренинги, консультации в сфере бизнеса и постоянно натыкался на совершенно на не интересных спикеров, целью которых была только самореклама. После посещения различных мероприятий подобного рода решил, что это пустая трата времени и делать там нечего. Но ...
02 октября, 2018
Меня зовут Харламов Михаил, начинающий предприниматель. Месяц назад открыл мебельный магазин. Всегда интересовался тренингами и семинарами, так как для меня важно саморазвитие и получение новых знаний в новой для меня сфере. О тренинге “Бизнес-вскрытие” узнал через социальные сети, потом со мной связался менеджер и пригласил посетить тренинг. Тема тренинга меня ...
30 июня, 2018
Получил отзыв от руководства РПК «Маршрут-Медиа» В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и ...
22 мая, 2018
Отзыв от студентки ЮИМ о программе «Бизнес-Цель» «Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для ...
13 мая, 2018
Наша компания уже около 5 лет на рынке юридических услуг. Основными площадками для привлечения клиентов у нас раньше были: газеты, листовки, баннеры, даже стыдно вспоминать – интернет мы практически не использовали. Да, сайт у нас был, но такой, что каждому посетителю хотелось поскорее его покинуть. Зато рекламные бюджеты у нас ...
09 октября, 2017
Отзывы от генерального директора ООО «БЛАГОДАРСТРОЙ» Михаила Блаховцева Необходимо было срочно сделать сайт, разработать рекламную компанию для запуска нового  направления . Знакомство с агентством Захара Якунина произошло случайно, я искал компанию для выполнения юридеческих услуг в интернете. Нашел компанию первое что понравилось это грамотно выстроенный сайт компании, в тот момент ...
25 июня, 2017
Отзывы от студентки «Южного Института Менеджемента» Ксении Муравьевой   Я студентка Южного Института Менеджмента. С Захаром Якуниным мы познакомились на бесплатном тренинге, который проводился в стенах нашего ВУЗа, а после бесплатного тренинга мы решили посетить пятинедельный курс мастер-классов «Открой свое дело с нуля». На данном мастер-классе Захар преподнес очень интересную ...
20 июня, 2017
Отзыв от студентки «Южного Института Менджемента» Дианы Соговой   «Меня зовут Дина Согова. Я являюсь участником пятинедельного курса мастер-классов Захара Якунина. За эти пять недель я получила массу знаний, но самое главное, что это не теория, это практика. Захар помог мне выбрать нишу, составить план действий и выйти на рынок. ...
03 июня, 2017
Один из моих любимых мастер-классов «20 способов привлечения клиентов без бюджета».   Мастер-класс «20 способов привлечения клиентов» — это 100% примеров взятых от моих клиентов с фото отчётами и детальным разбором. Все 20 способов прошли свой тест на состоятельность и доказали свою эффективность на практике. Для тех кто сомневался и ...
26 января, 2017
Отзыв от Регины Бахитовой о семинаре «Бизнес-прорыв» 27 августа я сходила на семинар «Бизнес-Прорыв», который проводил Захар Якунин. На этом семинаре мы разобрали основные инструменты привлечения клиентов, и я поняла, что почти всё делала неправильно и не продуманно. Вообще Захар очень сильно мотивирует и вдохновляет. После его семинара хочется действительно ...
26 января, 2017
Добрый вечер! Дорогие друзья, вчера был  на мастер-классе у Захара Якунина. Друзья мои, я Вам скажу, что это — драйв, масса позитива, которые Вы получаете на этом семинаре, мастер-классе. И .конечно же, это  колоссальный опыт, который Захар Вам даст. И самое классное, самое интересное, он приводит примеры уже реальных компаний, ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
мотивация персонала

Мотивация торгового персонала или как сократить текучку кадров?

У меня вопрос.  Для вас мотивация персонала тема больная? Уверен, Вы сталкивались с текучкой кадров и многие предприниматели считают так:

Слишком маленький оклад — это причина ухода сотрудника из компании.

Слишком высокий оклад — это отсутствие мотивации на достижение больших финансовых целей компании.

Слишком дорогой продукт или услуга — это отсутствие веры в продажи, и тут поможет только опыт и хороший процент.

Все это имеет место быть, но мало чего общего имеет с причинами ухода персонала из компании. Так в чем же причина?

Нужно находить тонкую золотую середину? Но это очень хорошо звучит, но мало что имеет с реалиями малого бизнеса.

Отвечу на вопрос.

Мотивация персонала — это не только окладная часть или высокий процент за продажи, мотивация персонала — это, прежде всего, набор действий, связанных с постоянными касаниями с ним.

Первое — это, конечно, оклад. Важно понимать, что оклад у торгового персонала не должен удовлетворять базовые потребности типа, оплатил квартиру, кредит и еще и на поесть осталось.

Второе — это процент. Он должен быть нарастающим. Достиг 100 000 рублей — вот тебе %, достиг 200 000 рублей — вот тебе больший %.

Третье — это условия для персонала. Нормальный компьютер, нормальный интернет, только в понимании «нормальный» глазами сотрудника, но не Вашими. Для одного из моих клиентов пентиум 5 тоже был нормальным.

Четвертое — это планерки, летучки и, самое главное, плановые. Они должны быть в календаре, и персонал должен их видеть и готовиться к этому дню или часу.

Пятое — это игровая мотивация. Объявите конкурс на самую лучшую продажу, самый большой средний чек и так далее. Только такие конкурсы нужно проводить, либо еженедельно или минимум один раз в месяц, причем с достойным призом.

Шестое — это расписание Вашего персонала. С четкими и прописанными регламентами для работы. С почасовым расписанием. Работа не должна быть только со звонками, а еще и связана с отчетностью, планами, выставлением объявлений и так далее. Тогда не будет выгорания.

Седьмое — это личные разговоры. Обязательно общайтесь с сотрудниками один на один! Это крайне важно. Слушайте и слышьте их проблемы в работе. Будьте лидером и корректируйте их путь.

В завершении.

Персонал — это армия!

И этой армии требуется свой генерал, который поддерживает, мотивирует и наставляет! Будьте этим генералом и, крайне важно, не забывайте, что они прежде всего люди, а не роботы. Вы им нужны!

 

Кстати, вот еще 1 статья  по этой теме:
Почему не стоит нанимать опытных продавцов?

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!