PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

04 октября, 2018
Меня зовут Королев Евгений, я являюсь специалистом по недвижимости Краснодара, соучредителем Группы Компаний “Новый Дом”, по совместительству любящим мужем и отцом. Как сейчас помню, ехал я из офиса домой, озадаченный еще одним тяжелым трудовым днем, и пытался во всем хаосе своих мыслей понять, что же делать дальше! Именно этот хаос ...
03 октября, 2018
Меня зовут Тищенко Сергей, я совладелец группы компаний “Новый Дом” Долгое время искал полезные тренинги, консультации в сфере бизнеса и постоянно натыкался на совершенно на не интересных спикеров, целью которых была только самореклама. После посещения различных мероприятий подобного рода решил, что это пустая трата времени и делать там нечего. Но ...
02 октября, 2018
Меня зовут Харламов Михаил, начинающий предприниматель. Месяц назад открыл мебельный магазин. Всегда интересовался тренингами и семинарами, так как для меня важно саморазвитие и получение новых знаний в новой для меня сфере. О тренинге “Бизнес-вскрытие” узнал через социальные сети, потом со мной связался менеджер и пригласил посетить тренинг. Тема тренинга меня ...
30 июня, 2018
Получил отзыв от руководства РПК «Маршрут-Медиа» В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и ...
22 мая, 2018
Отзыв от студентки ЮИМ о программе «Бизнес-Цель» «Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для ...
13 мая, 2018
Наша компания уже около 5 лет на рынке юридических услуг. Основными площадками для привлечения клиентов у нас раньше были: газеты, листовки, баннеры, даже стыдно вспоминать – интернет мы практически не использовали. Да, сайт у нас был, но такой, что каждому посетителю хотелось поскорее его покинуть. Зато рекламные бюджеты у нас ...
09 октября, 2017
Отзывы от генерального директора ООО «БЛАГОДАРСТРОЙ» Михаила Блаховцева Необходимо было срочно сделать сайт, разработать рекламную компанию для запуска нового  направления . Знакомство с агентством Захара Якунина произошло случайно, я искал компанию для выполнения юридеческих услуг в интернете. Нашел компанию первое что понравилось это грамотно выстроенный сайт компании, в тот момент ...
25 июня, 2017
Отзывы от студентки «Южного Института Менеджемента» Ксении Муравьевой   Я студентка Южного Института Менеджмента. С Захаром Якуниным мы познакомились на бесплатном тренинге, который проводился в стенах нашего ВУЗа, а после бесплатного тренинга мы решили посетить пятинедельный курс мастер-классов «Открой свое дело с нуля». На данном мастер-классе Захар преподнес очень интересную ...
20 июня, 2017
Отзыв от студентки «Южного Института Менджемента» Дианы Соговой   «Меня зовут Дина Согова. Я являюсь участником пятинедельного курса мастер-классов Захара Якунина. За эти пять недель я получила массу знаний, но самое главное, что это не теория, это практика. Захар помог мне выбрать нишу, составить план действий и выйти на рынок. ...
03 июня, 2017
Один из моих любимых мастер-классов «20 способов привлечения клиентов без бюджета».   Мастер-класс «20 способов привлечения клиентов» — это 100% примеров взятых от моих клиентов с фото отчётами и детальным разбором. Все 20 способов прошли свой тест на состоятельность и доказали свою эффективность на практике. Для тех кто сомневался и ...
26 января, 2017
Отзыв от Регины Бахитовой о семинаре «Бизнес-прорыв» 27 августа я сходила на семинар «Бизнес-Прорыв», который проводил Захар Якунин. На этом семинаре мы разобрали основные инструменты привлечения клиентов, и я поняла, что почти всё делала неправильно и не продуманно. Вообще Захар очень сильно мотивирует и вдохновляет. После его семинара хочется действительно ...
26 января, 2017
Добрый вечер! Дорогие друзья, вчера был  на мастер-классе у Захара Якунина. Друзья мои, я Вам скажу, что это — драйв, масса позитива, которые Вы получаете на этом семинаре, мастер-классе. И .конечно же, это  колоссальный опыт, который Захар Вам даст. И самое классное, самое интересное, он приводит примеры уже реальных компаний, ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
персонал

Как заставить персонал принимать нововведения?

Как заставить персонал принимать нововведения, которые вы запланировали в компании!

Когда я работаю в  бизнесе своих клиентов, мне часто приходится сталкиваться с саботажем сотрудников. Раньше я не понимал, почему это происходит и как с этим бороться, до тех пор, пока я не понял простые истины, которыми сегодня я хочу поделиться в этой статье.

Вы когда-нибудь встречали сопротивление вашего персонала к нововведениям?

Например, вы хотите внедрить новую акцию или повысить уровень сервиса, просыпаясь утром вы, бежите окрылённый это идеей и доносите свои указания и план до сотрудников. И после начинается самое интересное. Ваши требования не выполняются, либо выполняются совсем не так, как вы это видели. Вы злитесь и пытаетесь напомнить сотрудникам, что их зарплата напрямую зависит от их работы, и даже угрожаете увольнением, но так или иначе  ваши планы остаются планами. И вы говорите себе: « Да ладно, наверное, это совсем не то, что было нужно».  Или так: «Акция не дала мне результата, потому что людям это не интересно».

Возможно, вы правы. Но  по большей части, вы просто не смогли побороть саботаж сотрудников и их внутреннее сопротивление и установки. Так и большинство консультантов проваливаются в консалтинговых  проектах, потому что рассчитывают  только на руководителя. Надеясь на него, просто  дают указания касаемо изменений его сотрудников, но, как правило, вся работа на этом и заканчивается.

Давайте теперь рассмотрим, как должно всё происходить и что конкретно нужно делать, чтобы персонал принимал нововведения.

Если взять наше мышление, я бы разделил его на три уровня.

Первый — это метауровень, на котором вы рассуждаете стратегией и большими шагами. Предпринимателей  это и отличает от остальных, потому как они умеют мыслить более масштабно.

Второй уровень — это тактика. Например, вы хотите просто придумать новую фишку или акцию, хотите поменять цены, внедрить скрипт и так далее. На уровне тактики, к сожалению, работает много маркетологов, именно поэтому их акции и краткосрочные действия не приводят к выдающимся результатам.

Третий уровень — технический. Это когда вам стратегии и тактику нужно превратить в жизнь. Разработать технические задания, написать речёвки, донести до персонала суть акции, обучить их сервису, правилам и так далее.

Так вот, именно технический уровень является уровнем продавца-консультанта и рядового сотрудника в целом. Если бы они могли мыслить, как предприниматели на уровне стратегии и тактики, разве они работали бы в вашей компании продавцами или просто офисными работниками. Думаю, нет.

А мы часто пытаемся через призму своих амбиций  оценить работу нашего линейного персонала.

Подумайте, разве вы назовете ребёнка дураком, если ему три года, и он не может пересказать суть книги «Война и Мир».

Вот только чаще всего так и получается, что вы поступаете аналогично вышеописанной ситуации. Ваша задача, как предпринимателя, уметь работать на всех уровнях. Внедряя новую акцию, вам следует рассказать о стратегии, показать как бы будущее, которое ждёт сотрудника, передать тактические инструменты и объяснить суть акции и  отработать все ситуации. Важно обратить внимание на то, как видит то что вы предлагаете ваш персонал.

Если видите, что сотрудники сопротивляются, постарайтесь понять истинные причины.

Вполне возможно им не хватает мотивации или они видят иначе, не так как вы. Выслушайте их, поддержите и скорректируйте работу.

Если персонал ведет себя агрессивно — ищите источник бунта, как правило, это один человек, который «мутит воду». Запустите тайных покупателей, покажите персоналу, что у бизнеса, в котором они работают, есть хозяин. Вызывайте их по одному и искренне спрашивайте, что именно у них не получается. Всегда есть связь. Только ответ:  «Просто не получается» — вас не должен устраивать. Работайте, общайтесь больше и помните, что Ваш персонал — это ваши дети. У них совсем другой уровень потребностей.

Статьи том, как работать с персоналом, нанимать и адаптировать ищите  в моем блоге в разделе «Работа с персоналом»

Удачного внедрения.

Искренне Ваш

Бизнес-консультант Захар Якунин.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!