PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

20 ноября, 2018
Получил благодарственное письмо за помощь в развитии бизнеса Ставрополья от Торгово-промышленной палаты г. Ставрополь. Для меня очень ценна благодарность от ТПП, ведь мой отец когда-то тоже в ней работал. Думаю, сейчас он бы гордился мной! ...
19 ноября, 2018
  Участник программы «Система продаж за 90 дней» Владелец онлайн-школы Grand Nail Денис Набок ...
11 ноября, 2018
Все отзывы о тренинге Венера Табульдина  Попала на тренинг после коференции по инфобизнесу «INFOCONF». Как всегда купилась на бесплатный бонус. Но что я хочу сказать: получилось, что бесплатно — это не значит плохо. Наоборот, на занятии Захар Якунин дал очень много полезных фишек, которые помогли мне собрать все пазлы моих ...
27 октября, 2018
Здравствуйте, меня зовут Александра Азаренкова. Я являюсь руководителем офиса компании » East-West», новичком на рынке недвижимости г. Краснодара. Сидя утром за компьютером, в очередном поиске мастер-класса и курсов для саморазвития, я наткнулась на тренинг Захара Якунина о Бизнес — вскрытии, выявлении ошибок в системе продаж… Т.к. дела компании не особо ...
26 октября, 2018
Меня зовут Наталья Русина. Я фотограф — художник детских образов и хозяйка детской фотостудия «Антураж». Как творческому человеку, мне очень сложно понять всё, что связано с маркетингом. Последнее время меня очень беспокоило то, что я не могу достичь того дохода, который устраивал бы меня. Я задумалась о том, что мне ...
04 октября, 2018
Меня зовут Королев Евгений, я являюсь специалистом по недвижимости Краснодара, соучредителем Группы Компаний “Новый Дом”, по совместительству любящим мужем и отцом. Как сейчас помню, ехал я из офиса домой, озадаченный еще одним тяжелым трудовым днем, и пытался во всем хаосе своих мыслей понять, что же делать дальше! Именно этот хаос ...
03 октября, 2018
Меня зовут Тищенко Сергей, я совладелец группы компаний “Новый Дом” Долгое время искал полезные тренинги, консультации в сфере бизнеса и постоянно натыкался на совершенно на не интересных спикеров, целью которых была только самореклама. После посещения различных мероприятий подобного рода решил, что это пустая трата времени и делать там нечего. Но ...
02 октября, 2018
Меня зовут Харламов Михаил, начинающий предприниматель. Месяц назад открыл мебельный магазин. Всегда интересовался тренингами и семинарами, так как для меня важно саморазвитие и получение новых знаний в новой для меня сфере. О тренинге “Бизнес-вскрытие” узнал через социальные сети, потом со мной связался менеджер и пригласил посетить тренинг. Тема тренинга меня ...
09 июля, 2018
Очередной «плюс к карме» О чём я? Да о том, что сегодня снова посетил мастер-класс прекрасного спикера. На этот раз им стал мой уже хороший знакомый бизнес – консультант – Захар Якунин. Тема его презентации сегодня: «Как увеличить поток клиентов и повысить доходность бизнеса» , произвела хорошее впечатление у всей ...
30 июня, 2018
Получил отзыв от руководства РПК «Маршрут-Медиа» В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и ...
22 мая, 2018
Отзыв от студентки ЮИМ о программе «Бизнес-Цель» «Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для ...
13 мая, 2018
Наша компания уже около 5 лет на рынке юридических услуг. Основными площадками для привлечения клиентов у нас раньше были: газеты, листовки, баннеры, даже стыдно вспоминать – интернет мы практически не использовали. Да, сайт у нас был, но такой, что каждому посетителю хотелось поскорее его покинуть. Зато рекламные бюджеты у нас ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
Возвращай своих клиентов

Как простое поздравление вернёт десятки клиентов?

Поздравляй и возвращай! 

Такая банальная вещь, как поздравление своего клиента не выполняется практически ни в одном бизнесе.  И когда я задаю вопрос своим клиентам,  почему вы этого не делаете, не получаю внятного ответа.

Хуже того, если даже компания и занимается поздравлениями,  то выглядит это примерно так: «Поздравляем Вас с днём рождения! Именно в этот день для Вас, при покупке на 10 000 рублей пластиковых вёдер, скидка 5%». 

А если ещё стоит такая приставка, как «наша компания поздравляет «, так это и вовсе поражает  мое воображение. Конечно, я немного утрирую, но большинство поздравлений приходят в похожем формате. Это не очень  хорошо.

Неужели клиент должен думать о работе во время праздника, и если он прораб в строительной организации, то его обязательно заинтересует  предложение  купить  побольше касок и получить скиду.

Или если ваш клиент купил кухню, какова вероятность что ему интересна скидка на следующую покупку в размере 5% в его день рождения. Думаю,  так себе.  И вряд ли он захочет её передарить.

Давайте разберём,  почему так важно поздравлять своих клиентов, и какие есть поводы обращения  к нему.

Каждому человеку приятно внимание, и редко  кто скажет, что ему  это не нравится. Например,   я помню все компании, которые меня поздравили просто так, а не предложили, что-то купить. 

Причём поздравления могут быть не только с днём рождения. Инфоповоды могут быть совершенно разными: 8 марта, 23 февраля, Новый год и так далее. А если вы тщательно сегментируете свою клиентскую базу, что большая редкость,  инфоповодов может быть ещё больше.

«Получается,  я буду тратить деньги, но не буду ничего рекламировать» — скажете вы. Да. Но отсутствие рекламы в ваших сообщениях  повышает уровень доверия клиента,  а степень уважения со временем начинает зашкаливать.

Согласитесь, приятно получить сообщение в котором написано

«С днём рождения, Игорь. Желаем Вам всего самого лучшего в жизни. Спасибо, что Вы у нас есть. Директор магазина  «Комани», Светлана Юрова». 

Не плохо. А если к этому написать о том,  что его ждёт подарок, например, карта Vip -а или просто приятный бонус, это удвоит эффект.

Человек, который  что-то получил просто так, в подарок и без обязательств, приведёт к вам много клиентов. Как вы думаете, если хоть кто из его знакомых спросит, где купить рубашку он обязательно вспомнит именно ваш магазин, потому как вы не забываете о нём и поздравляете искренне и от всего сердца.

Какие варианты контакта с клиентской базой существуют. Необязательно использовать только смс. Есть достаточно много и других возможностей, и здесь все зависит от того, какой у вас продукт.

Варианты следующие:

  1. СМС-рассылка;
  2. ММС-рассылка;
  3. e-mail –рассылка;
  4. Поздравление на сайте в живой ленте;
  5. Поздравление через соц. сети;
  6. Звонок по телефону, но важно, чтобы это не был линейный персонал, а был именно руководитель или как минимум его заместитель;
  7. Адресное письмо;
  8. «Живое письмо». Например, кто-то в костюме Петра I прибыл в офис и зачитал поздравление.

Как видите,  вариантов очень много. Пробуйте. Внедряйте. Будьте необычными и самое главное, ведите клиентскую базу.

Кстати, все эти инструменты  внедряют мои ученики  в трёхмесячной программе «Система продаж за 90 дней».  

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!