PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

30 июня, 2018
Получил отзыв от руководства РПК «Маршрут-Медиа» В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и ...
22 мая, 2018
Отзыв от студентки ЮИМ о программе «Бизнес-Цель» «Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для ...
09 октября, 2017
Отзывы от генерального директора ООО «БЛАГОДАРСТРОЙ» Михаила Блаховцева Необходимо было срочно сделать сайт, разработать рекламную компанию для запуска нового  направления . Знакомство с агентством Захара Якунина произошло случайно, я искал компанию для выполнения юридеческих услуг в интернете. Нашел компанию первое что понравилось это грамотно выстроенный сайт компании, в тот момент ...
25 июня, 2017
Отзывы от студентки «Южного Института Менеджемента» Ксении Муравьевой   Я студентка Южного Института Менеджмента. С Захаром Якуниным мы познакомились на бесплатном тренинге, который проводился в стенах нашего ВУЗа, а после бесплатного тренинга мы решили посетить пятинедельный курс мастер-классов «Открой свое дело с нуля». На данном мастер-классе Захар преподнес очень интересную ...
20 июня, 2017
Отзыв от студентки «Южного Института Менджемента» Дианы Соговой   «Меня зовут Дина Согова. Я являюсь участником пятинедельного курса мастер-классов Захара Якунина. За эти пять недель я получила массу знаний, но самое главное, что это не теория, это практика. Захар помог мне выбрать нишу, составить план действий и выйти на рынок. ...
03 июня, 2017
Один из моих любимых мастер-классов «20 способов привлечения клиентов без бюджета».   Мастер-класс «20 способов привлечения клиентов» — это 100% примеров взятых от моих клиентов с фото отчётами и детальным разбором. Все 20 способов прошли свой тест на состоятельность и доказали свою эффективность на практике. Для тех кто сомневался и ...
26 января, 2017
Отзыв от Регины Бахитовой о семинаре «Бизнес-прорыв» 27 августа я сходила на семинар «Бизнес-Прорыв», который проводил Захар Якунин. На этом семинаре мы разобрали основные инструменты привлечения клиентов, и я поняла, что почти всё делала неправильно и не продуманно. Вообще Захар очень сильно мотивирует и вдохновляет. После его семинара хочется действительно ...
26 января, 2017
Добрый вечер! Дорогие друзья, вчера был  на мастер-классе у Захара Якунина. Друзья мои, я Вам скажу, что это — драйв, масса позитива, которые Вы получаете на этом семинаре, мастер-классе. И .конечно же, это  колоссальный опыт, который Захар Вам даст. И самое классное, самое интересное, он приводит примеры уже реальных компаний, ...
26 января, 2017
Отзыв от Василия Лабызанова о семинаре «Бизнес-прорыв»   Меня зовут- Лабызнов Василий. Я руководитель компании — первой машиностроительной. Мы продаем от предприятия промышленное оборудование. Хочу записать отзыв о тренинге Захара Якунина «Бизнес-ПРОРЫВ». Почти, сразу я увидел результат. Я начал считать точку безубыточности предприятия, расходы, доходы. Очень сильно у меня поменялось ...
26 января, 2017
Всем привет! Меня зовут Андрей. У нас комиссионный магазин детских колясок . 28 июля был на мастер-классе Захара Якунина, узнал массу нового и полезного для себя. Понравилась атмосфера на мероприятии: непринужденная и веселая. Захар давал информацию доступным и понятным языком. На удивление для себя очень много запомнил. Спасибо Захару! ...
26 января, 2017
Отзыв от Елены Дудкиной о мастер-класс «20 способов привлечения клиентов»   На днях посетила тренинг: «20 способов привлечения клиентов без бюджета». Проводил очень молодой и амбициозный тренер, консультант — Захар Якунин.  И я решила поделиться своими впечатлениями. Потому что шла на этот тренинг с небольшим скептицизмом, т.к в интернете я ...
26 января, 2017
-Меня зовут Андрей Жосан. Я специалист по повышению эффективности работы персонала технологией “Тайный Покупатель”. -Отлично. Сколько ты уже на коучинге? -Примерно с 20 сентября. -Получается по срокам это примерно 4 недели. Хорошо, я так полагаю, что до нашей встречи со мной, до коучинга у тебя были другие мысли. Я помню ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
Поздравляй и возвращай

Поздравляй и возвращай! Как простое поздравление вернёт десятки клиентов.

Поздравляй и возвращай! 

Такая банальная вещь, как поздравление своего клиента не выполняется практически ни в одном бизнесе.  И когда я задаю вопрос своим клиентам,  почему вы этого не делаете, не получаю внятного ответа.

Хуже того, если даже компания и занимается поздравлениями,  то выглядит это примерно так: «Поздравляем Вас с днём рождения! Именно в этот день для Вас, при покупке на 10 000 рублей пластиковых вёдер, скидка 5%».  А если ещё стоит такая приставка, как «наша компания поздравляет «, так это и вовсе поражает  мое воображение. Конечно, я немного утрирую, но большинство поздравлений приходят в похожем формате. Это не очень  хорошо.

Неужели клиент должен думать о работе во время праздника, и если он прораб в строительной организации, то его обязательно заинтересует  предложение  купить  побольше касок и получить скиду. Или если ваш клиент купил кухню, какова вероятность что ему интересна скидка на следующую покупку в размере 5% в его день рождения. Думаю,  так себе.  И вряд ли он захочет её передарить.

Давайте разберём,  почему так важно поздравлять своих клиентов, и какие есть поводы обращения  к нему.

Каждому человеку приятно внимание, и редко  кто скажет, что ему  это не нравится. Например,   я помню все компании, которые меня поздравили просто так, а не предложили, что-то купить.  Причём поздравления могут быть не только с днём рождения. Инфоповоды могут быть совершенно разными: 8 марта, 23 февраля, Новый год и так далее. А если вы тщательно сегментируете свою клиентскую базу, что большая редкость,  инфоповодов может быть ещё больше.

«Получается,  я буду тратить деньги, но не буду ничего рекламировать» — скажете вы. Да. Но отсутствие рекламы в ваших сообщениях  повышает уровень доверия клиента,  а степень уважения со временем начинает зашкаливать. Согласитесь, приятно получить сообщение в котором написано «С днём рождения, Игорь. Желаем Вам всего самого лучшего в жизни. Спасибо, что Вы у нас есть. Директор магазина  «Комани», Светлана Юрова».  Не плохо. А если к этому написать о том,  что его ждёт подарок, например, карта Vip -а или просто приятный бонус, это удвоит эффект.

Человек, который  что-то получил просто так, в подарок и без обязательств, приведёт к вам много клиентов. Как вы думаете, если хоть кто из его знакомых спросит, где купить рубашку он обязательно вспомнит именно ваш магазин, потому как вы не забываете о нём и поздравляете искренне и от всего сердца.

Какие варианты контакта с клиентской базой существуют. Необязательно использовать только смс. Есть достаточно много и других возможностей, и здесь все зависит от того, какой у вас продукт.

Варианты следующие:

  1. СМС-рассылка;
  2. ММС-рассылка;
  3. e-mail –рассылка;
  4. Поздравление на сайте в живой ленте;
  5. Поздравление через соц. сети;
  6. Звонок по телефону, но важно, чтобы это не был линейный персонал, а был именно руководитель или как минимум его заместитель;
  7. Адресное письмо;
  8. «Живое письмо». Например, кто-то в костюме Петра I прибыл в офис и зачитал поздравление.

Как видите,  вариантов очень много. Пробуйте. Внедряйте. Будьте необычными и самое главное, ведите клиентскую базу. Кстати, все эти инструменты  внедряют мои ученики  в трёхмесячной программе мастер-группа «Бизнес-эксперт».  Отзывы участников можете посмотреть на моём канале в ю-тюб.

 

Удачного внедрения.

Искренне Ваш,

Бизнес-консультант Захар Якунин. 

 

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!