PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

11 ноября, 2018
Все отзывы о тренинге Венера Табульдина  Попала на тренинг после коференции по инфобизнесу «INFOCONF». Как всегда купилась на бесплатный бонус. Но что я хочу сказать: получилось, что бесплатно — это не значит плохо. Наоборот, на занятии Захар Якунин дал очень много полезных фишек, которые помогли мне собрать все пазлы моих ...
27 октября, 2018
Здравствуйте, меня зовут Александра Азаренкова. Я являюсь руководителем офиса компании » East-West», новичком на рынке недвижимости г. Краснодара. Сидя утром за компьютером, в очередном поиске мастер-класса и курсов для саморазвития, я наткнулась на тренинг Захара Якунина о Бизнес — вскрытии, выявлении ошибок в системе продаж… Т.к. дела компании не особо ...
26 октября, 2018
Меня зовут Наталья Русина. Я фотограф — художник детских образов и хозяйка детской фотостудия «Антураж». Как творческому человеку, мне очень сложно понять всё, что связано с маркетингом. Последнее время меня очень беспокоило то, что я не могу достичь того дохода, который устраивал бы меня. Я задумалась о том, что мне ...
04 октября, 2018
Меня зовут Королев Евгений, я являюсь специалистом по недвижимости Краснодара, соучредителем Группы Компаний “Новый Дом”, по совместительству любящим мужем и отцом. Как сейчас помню, ехал я из офиса домой, озадаченный еще одним тяжелым трудовым днем, и пытался во всем хаосе своих мыслей понять, что же делать дальше! Именно этот хаос ...
03 октября, 2018
Меня зовут Тищенко Сергей, я совладелец группы компаний “Новый Дом” Долгое время искал полезные тренинги, консультации в сфере бизнеса и постоянно натыкался на совершенно на не интересных спикеров, целью которых была только самореклама. После посещения различных мероприятий подобного рода решил, что это пустая трата времени и делать там нечего. Но ...
02 октября, 2018
Меня зовут Харламов Михаил, начинающий предприниматель. Месяц назад открыл мебельный магазин. Всегда интересовался тренингами и семинарами, так как для меня важно саморазвитие и получение новых знаний в новой для меня сфере. О тренинге “Бизнес-вскрытие” узнал через социальные сети, потом со мной связался менеджер и пригласил посетить тренинг. Тема тренинга меня ...
09 июля, 2018
Очередной «плюс к карме» О чём я? Да о том, что сегодня снова посетил мастер-класс прекрасного спикера. На этот раз им стал мой уже хороший знакомый бизнес – консультант – Захар Якунин. Тема его презентации сегодня: «Как увеличить поток клиентов и повысить доходность бизнеса» , произвела хорошее впечатление у всей ...
30 июня, 2018
Получил отзыв от руководства РПК «Маршрут-Медиа» В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и ...
22 мая, 2018
Отзыв от студентки ЮИМ о программе «Бизнес-Цель» «Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для ...
13 мая, 2018
Наша компания уже около 5 лет на рынке юридических услуг. Основными площадками для привлечения клиентов у нас раньше были: газеты, листовки, баннеры, даже стыдно вспоминать – интернет мы практически не использовали. Да, сайт у нас был, но такой, что каждому посетителю хотелось поскорее его покинуть. Зато рекламные бюджеты у нас ...
09 октября, 2017
Отзывы от генерального директора ООО «БЛАГОДАРСТРОЙ» Михаила Блаховцева Необходимо было срочно сделать сайт, разработать рекламную компанию для запуска нового  направления . Знакомство с агентством Захара Якунина произошло случайно, я искал компанию для выполнения юридеческих услуг в интернете. Нашел компанию первое что понравилось это грамотно выстроенный сайт компании, в тот момент ...
25 июня, 2017
Отзывы от студентки «Южного Института Менеджемента» Ксении Муравьевой   Я студентка Южного Института Менеджмента. С Захаром Якуниным мы познакомились на бесплатном тренинге, который проводился в стенах нашего ВУЗа, а после бесплатного тренинга мы решили посетить пятинедельный курс мастер-классов «Открой свое дело с нуля». На данном мастер-классе Захар преподнес очень интересную ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
преимущества вашего товара или услуги

Статья о том, о чем стоит забыть, стереть, убрать из своей головы, с сайта, из рекламы и прочих носителей

Знают ли Ваши сотрудники преимущества вашего товара или услуги?

В данной статье хочу рассказать о том, о чем стоит забыть, стереть, убрать из своей головы, с сайта, из рекламы и прочих носителей, и пригрозить сотрудникам увольнением за слова, которые, вполне возможно, в вашей компании используются постоянно.

1.Индивидуальный подход
2.Низкие цены
3.Высокое качество

Все то, что я сейчас назвал, не является преимуществом, и мало того, не является причиной покупки вашего товара или услуги. Это лишь констатация факта того, что на самом деле клиент ждет априори.

Когда я на тренингах прошу назвать мне топ 5 преимуществ перед конкурентами, предприниматели называют все вышеуказанное! Очень странно! Как будто ничего другого нет!

 

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ О КАЧЕСТВЕ?

Вы когда-нибудь покупали очень дешевый товар? Уверен, покупали! В один момент, когда он ломался, первое, что вы скорее всего произносили: «Долбаный Китай!» И не важно что вы отдали за него сущие копейки!

Вы всегда ждете качества, и ваш потенциальный клиент ждет качества, как ни крутите, даже если сделаете покупку в Секонд Хенде, вы все также будете ждать качества

 

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ О НИЗКИХ ЦЕНАХ?

Как минимум, многие уже наелись предложений по низкой цене, и для тех же многих низкая цена стала подозрительной.

Лично для меня слово дёшево наводит на вопрос: «Что не так?» А дорого-значит, скорее всего, все так. Никто не исключает акции со скидками, и это иногда даже приятно, но нельзя назвать снижение цены вашим преимуществом, так как всегда найдется тот, кто может снизить цену еще ниже.

 

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОДХОДЕ?

Господи, вот это вообще полный бред! Что значит индивидуальный подход? Как это вообще? Обычно все кругом сажают напротив себя сразу несколько клиентов и начинают всем одновременно делать продажу, а вы делаете продажу только одному?

Заявление об индивидуальном подходе — это все равно, что сказать близкосидящему человеку: «Здравствуйте!» Он поздоровается, и что?

Итак, я рекомендую убрать 3 слова-убийцы из вашей компании!

Отличайтесь! Будьте интересными и ищите реальные причины покупки и реальные преимущества! Удачи!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!