PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

11 ноября, 2018
Все отзывы о тренинге Венера Табульдина  Попала на тренинг после коференции по инфобизнесу «INFOCONF». Как всегда купилась на бесплатный бонус. Но что я хочу сказать: получилось, что бесплатно — это не значит плохо. Наоборот, на занятии Захар Якунин дал очень много полезных фишек, которые помогли мне собрать все пазлы моих ...
27 октября, 2018
Здравствуйте, меня зовут Александра Азаренкова. Я являюсь руководителем офиса компании » East-West», новичком на рынке недвижимости г. Краснодара. Сидя утром за компьютером, в очередном поиске мастер-класса и курсов для саморазвития, я наткнулась на тренинг Захара Якунина о Бизнес — вскрытии, выявлении ошибок в системе продаж… Т.к. дела компании не особо ...
26 октября, 2018
Меня зовут Наталья Русина. Я фотограф — художник детских образов и хозяйка детской фотостудия «Антураж». Как творческому человеку, мне очень сложно понять всё, что связано с маркетингом. Последнее время меня очень беспокоило то, что я не могу достичь того дохода, который устраивал бы меня. Я задумалась о том, что мне ...
04 октября, 2018
Меня зовут Королев Евгений, я являюсь специалистом по недвижимости Краснодара, соучредителем Группы Компаний “Новый Дом”, по совместительству любящим мужем и отцом. Как сейчас помню, ехал я из офиса домой, озадаченный еще одним тяжелым трудовым днем, и пытался во всем хаосе своих мыслей понять, что же делать дальше! Именно этот хаос ...
03 октября, 2018
Меня зовут Тищенко Сергей, я совладелец группы компаний “Новый Дом” Долгое время искал полезные тренинги, консультации в сфере бизнеса и постоянно натыкался на совершенно на не интересных спикеров, целью которых была только самореклама. После посещения различных мероприятий подобного рода решил, что это пустая трата времени и делать там нечего. Но ...
02 октября, 2018
Меня зовут Харламов Михаил, начинающий предприниматель. Месяц назад открыл мебельный магазин. Всегда интересовался тренингами и семинарами, так как для меня важно саморазвитие и получение новых знаний в новой для меня сфере. О тренинге “Бизнес-вскрытие” узнал через социальные сети, потом со мной связался менеджер и пригласил посетить тренинг. Тема тренинга меня ...
09 июля, 2018
Очередной «плюс к карме» О чём я? Да о том, что сегодня снова посетил мастер-класс прекрасного спикера. На этот раз им стал мой уже хороший знакомый бизнес – консультант – Захар Якунин. Тема его презентации сегодня: «Как увеличить поток клиентов и повысить доходность бизнеса» , произвела хорошее впечатление у всей ...
30 июня, 2018
Получил отзыв от руководства РПК «Маршрут-Медиа» В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и ...
22 мая, 2018
Отзыв от студентки ЮИМ о программе «Бизнес-Цель» «Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для ...
13 мая, 2018
Наша компания уже около 5 лет на рынке юридических услуг. Основными площадками для привлечения клиентов у нас раньше были: газеты, листовки, баннеры, даже стыдно вспоминать – интернет мы практически не использовали. Да, сайт у нас был, но такой, что каждому посетителю хотелось поскорее его покинуть. Зато рекламные бюджеты у нас ...
09 октября, 2017
Отзывы от генерального директора ООО «БЛАГОДАРСТРОЙ» Михаила Блаховцева Необходимо было срочно сделать сайт, разработать рекламную компанию для запуска нового  направления . Знакомство с агентством Захара Якунина произошло случайно, я искал компанию для выполнения юридеческих услуг в интернете. Нашел компанию первое что понравилось это грамотно выстроенный сайт компании, в тот момент ...
25 июня, 2017
Отзывы от студентки «Южного Института Менеджемента» Ксении Муравьевой   Я студентка Южного Института Менеджмента. С Захаром Якуниным мы познакомились на бесплатном тренинге, который проводился в стенах нашего ВУЗа, а после бесплатного тренинга мы решили посетить пятинедельный курс мастер-классов «Открой свое дело с нуля». На данном мастер-классе Захар преподнес очень интересную ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
промоутеры

Как наладить приток клиентов с помощью промоутеров?

– Как промоутеры? Это ведь не работает!

Каждый раз я слышу эти слова от своих клиентов. Промоутеры – это золотой актив, если их работа поставлена правильно.

Что могут делать промоутеры:

— раздавать листовки;

— раздавать пробники продукции;

— демонстрировать потенциальному клиенту товар;

— проводить дегустации;

— выполнять какие-либо другие действия, направленные на продвижение товара или услуги компании.

И в конечном итоге создавать чудо: привлекать в вашу компанию много новых клиентов и увеличивать вашу прибыль.

Могу сразу сказать, что промоутеры подходят далеко не для всех компаний. По большей части данная технология привлечения клиентов идеальна для бизнеса в сфере услуг и розницы. Я не имею ввиду банальную раздачу листовок.

Хочу привести случай из своей жизни, когда я впервые поверил в силу промоутеров. И перевернула мое мировоззрение одна умная девочка, чья работа, уверен принесла организаторам промо-акции огромную пользу и значительно повысила прибыль.

Как это было?

В очередное воскресное утро я пришёл за продуктами в гипермаркет, расположенный неподалёку от моего дома. Раньше мне казалось что я  разбираюсь в майонезе и что я чёртов майонезный гуру. Марка, которую я выбирал, называлась «М….ев» и я считал, что он самый вкусный.

Итак, в очередной день, подойдя к полке с большим выбором, я потянул руку к привычной для меня упаковке и неожиданно из-за спины услышал вопрос: «Скажите, молодой человек, а почему вы выбрали именно этот майонез?» Я спокойно ответил, что он вкусный и мне нравится.

промоутеры

Девочка задала провокационный вопрос в ответ: «Знаете ли вы, что крахмал не полезен для здоровья?» Мой взгляд с интересом сфокусировался на ней, а внимание стало анализировать сказанное. «Как это относится к майонезу?» – спросил я.

Она показала мне сравнительные характеристики «С….оды» и «М….ева» и я был по-настоящему удивлён, узнав, что  «С….ода» не содержит консервантов, крахмала и прочей подобной гадости. С тех пор прошло четыре года. Я уже не ем майонез, но на протяжении 3 лет я всем своим друзьям, умничая, рассказывал, почему стоит выбрать именно майонез «С….ода». А представьте, сколько ещё людей в тот день узнали об этом?

Перейдём к конкретной сути и начнём с классических ошибок, которые чаще всего допускают бизнесмены и маркетологи, нанимая промоутеров:

 

      — Отсутствие чётко определённых целей.

      — Нет чёткого портрета целевой аудитории.

      — Отсутствие фирменной символики на одежде промоутера.

      — Нет чёткой стратегии раздачи листовок.

      — Неправильная расстановка промоутеров.

      — Нет заученной речёвки с аудиальной точкой захвата для потенциального клиента.

      — Неграмотно составленная, а поэтому и «не работающая» листовка.

      — Неправильная мотивация промоутеров.

      — Неправильная встреча клиента в магазине.

      — Выбор незарплатных дней.

Рассмотрим эти ошибки подробнее.

Цели

Дело в том, что промоутерами сейчас называют любых людей, которые раздают листовки или одеваются в костюме. Это не так. Промоутер рекламирует компанию, её товар или услугу, продвигает их на рынок.

И чтобы их работа была качественна и имела результат, нужно понимать, к какому результату вы хотите придти. А для этого необходимо чёткое позиционирование и правильно поставленные цели.

 

Портрет целевой аудитории

Предлагать взять листовку всем подряд – идея, честно говоря, так себе. А ведь большинство промоутерских акций так и работают. Конечно вы можете сказать: «У меня товар универсальный, он подходит всем». Чушь собачья! Я вас уверяю, нет такого товара.

Даже хлебные изделия сейчас производятся под определённую целевую аудиторию. Не верите? А какой хлеб вы покупаете? Это то же, хлеб, что покупает ваш сосед? Или человек, стоящий рядом с вами в очереди?

 

Целевая аудитория создаётся по следующим параметрам:

Пол.

Возраст

Социальный статус (по каким критериям его определить?)

Почему может заинтересовать ваша услуга и предложение

Чем конкретно можно зацепить?

Это лишь малая часть вопросов, на которые стоит знать ответы. У каждого бизнеса своя целевая аудитория и чем лучше вы её знаете, чем точнее донесёте до неё своё обращение, тем лучше будет отклик.  

Задайте себе несколько вопросов:

Какой результат вы хотите получить от промо-акции?

Для чего вы нанимаете промоутеров и что конкретно вы хотите продать?

Итоговая цель. Конкретная и измеримая (300 проданных комплектов, 400 привлечённых клиентов и т.д.).

Нужно ответить на эти вопросы. Но цели типа: «я хочу повысить узнаваемость бренда» и подобные абстрактные вещи, не применимы. Да, если вы не согласны с этим, тогда вам не стоит читать эту статью до конца. Любая реклама должна быть измеримой. Нужно понимать, окупится она или нет.

Фирменная символика

Честно признаться, я скептически отношусь к маскарадным костюмам на промоутерах. Кроме веселья такого рода акции, лично у меня, не вызывают ничего. Длинноногие красотки, красиво одетые, правильно разговаривающие, работают намного лучше, чем разодетые клоуны.

Поэтому моё мнение: чем лучше продумана одежда промоутеров, тем лучше. Я против кепок, если они не касаются рекламы на автогонках, я против коротких юбок, если целевая аудитория – женщины.

Привлекайте клиентов с умом. Правильная одежда, правильная надпись, правильно поданная листовка – вот те вещи, которое являются неотъемлемой составляющей успешной промо-акции.

Отсутствие стратегии

Как и в боевых действиях, в рекламе всегда нужна стратегия. Вы должны точно понимать, где, когда и что должен сказать промоутер. Рассмотрим пример. Если ваш магазин находится в торговом центре, расстановка промоутеров должна быть примерно следующей: один промоутер должен быть встречающим, 2 промоутера должны стоять с одного и другого края примерно в 50 метрах друг от друга.

Для чего, спросите вы? Всё очень просто. Те, которые раздают листовки – своего рода дозорные, которые выискивают целевую аудиторию и при этом сообщают, что стоит пройти буквально 50 метров – и клиент сможет получить очень выгодное предложение.

Дальше встречающий уже сопровождает потенциального клиента с листовкой в руках либо к продавцам, либо к месту, где чётко обозначена ваша акция, при этом листовки стоит забрать, так на них будут стоять метки для контроля и мотивации работы промоутера. О них я расскажу чуть позже.

Нет речёвки или заученных скриптов

Слова – одна из важнейших составляющих, ведь именно с помощью слов промоутер доносит ваше сообщение. И здесь важно помнить, что промоутеру могут задать вопрос, ответ на который он может не знать.

Я сам проводил эксперимент, задавая вопросы об акции, на которые они не знали, как и что ответить. В этом состоит большая проблема. Вопросы от клиентов – это хорошо! Это значит, что у клиента есть интерес. И от того, как отреагирует промоутер, во многом зависит, захочет клиент иметь дело с вашей компанией или нет.

Плохая листовка сделанная не по продающей формуле

Мало кто знает правила, которые должны применяться при построении продающей листовки. Есть простая формула, которую я применяю на рекламных носителях. Это формула ODC. Даю краткую расшифровку: O (offer) – это вкусное предложение, от которого невозможно отказаться; D (deadline) – ограничение по времени; C (call to action) – призыв к действию. Я не буду сейчас детально расписывать, как работать с данной формулой, в интернете достаточно хорошего материала на эту тему.

Неправильная мотивация промоутеров

Как же мотивировать промоутеров? Уж точно не почасовой оплатой! Мотивации выполнять хорошо свою работу у промоутера в этом случае явно не будет. Давайте разберём, как правильно мотивировать промоутера? Прежде всего, нужно понимать количество промоутеров. Сколько их? Два? А может быть пять? Как вы определите кто из них действительно эффективен?

Я предлагаю следующий метод оценки. Каждую листовку отметьте либо цветом, либо номером для того, чтобы понять, какой промоутер принёс больше потенциальных клиентов. Теперь о конкретной оплате.

Я, например, делаю минимальную оплату за час примерно 50 рублей. Также даю 25 рублей за каждого, кто зашёл в магазин и ещё от 100 до 500 рублей, если прошла продажа. Как думаете в этом случае работают промоутеры? Конечно в 1000 раз лучше и активнее! Запомните золотое правило: не платите промоутером только за час. Прорабатывайте систему поощрений очень глубоко.

Неподготовленные продавцы и непонимание, как встречать клиента

У меня был клиент, который заказал разработать ему BTL-акцию с промоутерами. Мы сделали всё по технологии. Счётчик посещений просто зашкалил. И это замечательно, вот только продаж так и не прибавилось, потому как руководитель просто забыл сказать продавцам, что нужно говорить.

И продавцы без особого энтузиазма встречали новых посетителей. Ну идут и идут. Что понравятся купят. Такой подход не работает! Нужно продумывать каждую мелочь. Всё должно говорить о предстоящей акции для клиента. Вот это действительно важно. Позаботьтесь об этом.

Выбор незарплатных дней

Как вы планируете отбить акцию? Как планируете что-либо продать, если у клиента нет денег? Какова вероятность покупки? Если скажете, что проверяли, устраивали акции в зарплатные дни, и всё равно не получили отклик, я, конечно, соглашусь, но отмечу, что, как правило, на 80% акция  работает лучше, когда она проходит на второй день зарплатного дня.

Конечно всё, что написано в этой статье – только поверхностная информация, но, уверен, она даст ответы на множество вопросов и заставит задуматься, а так ли вы проводите свои промо-акции?

Внедряйте! Работайте! Удачи Вам!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!