PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

04 октября, 2018
Меня зовут Королев Евгений, я являюсь специалистом по недвижимости Краснодара, соучредителем Группы Компаний “Новый Дом”, по совместительству любящим мужем и отцом. Как сейчас помню, ехал я из офиса домой, озадаченный еще одним тяжелым трудовым днем, и пытался во всем хаосе своих мыслей понять, что же делать дальше! Именно этот хаос ...
03 октября, 2018
Меня зовут Тищенко Сергей, я совладелец группы компаний “Новый Дом” Долгое время искал полезные тренинги, консультации в сфере бизнеса и постоянно натыкался на совершенно на не интересных спикеров, целью которых была только самореклама. После посещения различных мероприятий подобного рода решил, что это пустая трата времени и делать там нечего. Но ...
02 октября, 2018
Меня зовут Харламов Михаил, начинающий предприниматель. Месяц назад открыл мебельный магазин. Всегда интересовался тренингами и семинарами, так как для меня важно саморазвитие и получение новых знаний в новой для меня сфере. О тренинге “Бизнес-вскрытие” узнал через социальные сети, потом со мной связался менеджер и пригласил посетить тренинг. Тема тренинга меня ...
30 июня, 2018
Получил отзыв от руководства РПК «Маршрут-Медиа» В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и ...
22 мая, 2018
Отзыв от студентки ЮИМ о программе «Бизнес-Цель» «Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для ...
13 мая, 2018
Наша компания уже около 5 лет на рынке юридических услуг. Основными площадками для привлечения клиентов у нас раньше были: газеты, листовки, баннеры, даже стыдно вспоминать – интернет мы практически не использовали. Да, сайт у нас был, но такой, что каждому посетителю хотелось поскорее его покинуть. Зато рекламные бюджеты у нас ...
09 октября, 2017
Отзывы от генерального директора ООО «БЛАГОДАРСТРОЙ» Михаила Блаховцева Необходимо было срочно сделать сайт, разработать рекламную компанию для запуска нового  направления . Знакомство с агентством Захара Якунина произошло случайно, я искал компанию для выполнения юридеческих услуг в интернете. Нашел компанию первое что понравилось это грамотно выстроенный сайт компании, в тот момент ...
25 июня, 2017
Отзывы от студентки «Южного Института Менеджемента» Ксении Муравьевой   Я студентка Южного Института Менеджмента. С Захаром Якуниным мы познакомились на бесплатном тренинге, который проводился в стенах нашего ВУЗа, а после бесплатного тренинга мы решили посетить пятинедельный курс мастер-классов «Открой свое дело с нуля». На данном мастер-классе Захар преподнес очень интересную ...
20 июня, 2017
Отзыв от студентки «Южного Института Менджемента» Дианы Соговой   «Меня зовут Дина Согова. Я являюсь участником пятинедельного курса мастер-классов Захара Якунина. За эти пять недель я получила массу знаний, но самое главное, что это не теория, это практика. Захар помог мне выбрать нишу, составить план действий и выйти на рынок. ...
03 июня, 2017
Один из моих любимых мастер-классов «20 способов привлечения клиентов без бюджета».   Мастер-класс «20 способов привлечения клиентов» — это 100% примеров взятых от моих клиентов с фото отчётами и детальным разбором. Все 20 способов прошли свой тест на состоятельность и доказали свою эффективность на практике. Для тех кто сомневался и ...
26 января, 2017
Отзыв от Регины Бахитовой о семинаре «Бизнес-прорыв» 27 августа я сходила на семинар «Бизнес-Прорыв», который проводил Захар Якунин. На этом семинаре мы разобрали основные инструменты привлечения клиентов, и я поняла, что почти всё делала неправильно и не продуманно. Вообще Захар очень сильно мотивирует и вдохновляет. После его семинара хочется действительно ...
26 января, 2017
Добрый вечер! Дорогие друзья, вчера был  на мастер-классе у Захара Якунина. Друзья мои, я Вам скажу, что это — драйв, масса позитива, которые Вы получаете на этом семинаре, мастер-классе. И .конечно же, это  колоссальный опыт, который Захар Вам даст. И самое классное, самое интересное, он приводит примеры уже реальных компаний, ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
ваш персонал

С чего начинается персонал?

Мне часто задают вопрос, почему тот персонал, который я нанимаю, очень эффективно работает и в редких случаях увольняется. Всё просто. Я начинаю с прорисовки портрета будущего сотрудника.

Спросите любого руководителя, проводит ли он подобные работы.  Тут же появится куча отговорок типа: нет времени, нет возможности, зачем это нужно и т.д.

У нас никогда нет времени на то, чтобы нарисовать портрет будущего сотрудника. В итоге мы тратим немало времени на поиски персонала, который долго не задерживаются. Потом процесс начинается по круговой. Мы нанимаем новых людей, тем самым теряя ещё больше времени и денег.

Разве не проще предварительно подготовить портрет?  Если Вы до сих пор не поняли, что я имею ввиду, давайте я приведу некоторые пункты из портрета, о котором говорю, и дам к каждому пункту пояснение.

Из чего же состоит портрет?

Напишите, какую должность вы хотите внедрить в компанию.

Будущий соискатель должен быть местным или приезжим? Как показывает практика, коренные жители не очень активные работники. А приезжие более трудолюбивые и жизнерадостные. Поэтому я отдаю предпочтение приезжим.

Пол. Нужно понимать, что у женщин больше терпения во многом и в большинстве своём они более преданы своему делу или работе. Мужчины же более импульсивны. Поэтому необходимо определиться тем, кто действительно нужен и под какую работу. Где-то не место женщине, а где-то не место мужчине.

Возраст. Конечно, сегодня закон РФ не позволяет указывать возраст.  Но есть некоторые манипуляции, позволяющие отсеять ненужную вам аудиторию. Например, «в молодую команду требуются амбициозные и целеустремлённые люди» . Но исключения, конечно, будут.

Семейное положение? Какое количество детей? Люди, у которых есть дети, более ответственны и имеют больший стимул к стабильности. Те, у кого нет детей, больше подвержены риску и готовы к командировкам и, по большей части, амбициозным проектам. В большей части они не несут ни за кого ответственность, и поэтому с ними всегда проще договориться.

Как любит одеваться? Этот факт тоже немаловажен. Вы ищите человека для работы с клиентами, а внешний вид в этом деле играет решающую роль.  Если вы не напишите в объявлении требования к одежде и внешнему виду, то не удивляйтесь тому, что к вам придёт совсем не тот, кого вы ждали.

В чём он не удовлетворён? Почему ищет работу? Причин может быть много. Подумайте, в чём сильная сторона работы в вашей компании. Например, он не удовлетворён прошлым коллективом, а сильная сторона вашей компании — это сплочённый  и дружный коллектив. Вот и вывод. В объявлении старайтесь больше писать о коллективе.

Те портреты, которые прописываю я, имеют больше 30 пунктов. Чем подробней, тем лучше. Основная задача портрета – это в итоге, хорошее объявление,  которое будет иметь больший отклик соискателей.

О том, как составить объявление, которое приведёт нужного вам соискателя в следующей статье.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!