PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

20 ноября, 2018
Получил благодарственное письмо за помощь в развитии бизнеса Ставрополья от Торгово-промышленной палаты г. Ставрополь. Для меня очень ценна благодарность от ТПП, ведь мой отец когда-то тоже в ней работал. Думаю, сейчас он бы гордился мной! ...
19 ноября, 2018
  Участник программы «Система продаж за 90 дней» Владелец онлайн-школы Grand Nail Денис Набок ...
11 ноября, 2018
Все отзывы о тренинге Венера Табульдина  Попала на тренинг после коференции по инфобизнесу «INFOCONF». Как всегда купилась на бесплатный бонус. Но что я хочу сказать: получилось, что бесплатно — это не значит плохо. Наоборот, на занятии Захар Якунин дал очень много полезных фишек, которые помогли мне собрать все пазлы моих ...
27 октября, 2018
Здравствуйте, меня зовут Александра Азаренкова. Я являюсь руководителем офиса компании » East-West», новичком на рынке недвижимости г. Краснодара. Сидя утром за компьютером, в очередном поиске мастер-класса и курсов для саморазвития, я наткнулась на тренинг Захара Якунина о Бизнес — вскрытии, выявлении ошибок в системе продаж… Т.к. дела компании не особо ...
26 октября, 2018
Меня зовут Наталья Русина. Я фотограф — художник детских образов и хозяйка детской фотостудия «Антураж». Как творческому человеку, мне очень сложно понять всё, что связано с маркетингом. Последнее время меня очень беспокоило то, что я не могу достичь того дохода, который устраивал бы меня. Я задумалась о том, что мне ...
04 октября, 2018
Меня зовут Королев Евгений, я являюсь специалистом по недвижимости Краснодара, соучредителем Группы Компаний “Новый Дом”, по совместительству любящим мужем и отцом. Как сейчас помню, ехал я из офиса домой, озадаченный еще одним тяжелым трудовым днем, и пытался во всем хаосе своих мыслей понять, что же делать дальше! Именно этот хаос ...
03 октября, 2018
Меня зовут Тищенко Сергей, я совладелец группы компаний “Новый Дом” Долгое время искал полезные тренинги, консультации в сфере бизнеса и постоянно натыкался на совершенно на не интересных спикеров, целью которых была только самореклама. После посещения различных мероприятий подобного рода решил, что это пустая трата времени и делать там нечего. Но ...
02 октября, 2018
Меня зовут Харламов Михаил, начинающий предприниматель. Месяц назад открыл мебельный магазин. Всегда интересовался тренингами и семинарами, так как для меня важно саморазвитие и получение новых знаний в новой для меня сфере. О тренинге “Бизнес-вскрытие” узнал через социальные сети, потом со мной связался менеджер и пригласил посетить тренинг. Тема тренинга меня ...
09 июля, 2018
Очередной «плюс к карме» О чём я? Да о том, что сегодня снова посетил мастер-класс прекрасного спикера. На этот раз им стал мой уже хороший знакомый бизнес – консультант – Захар Якунин. Тема его презентации сегодня: «Как увеличить поток клиентов и повысить доходность бизнеса» , произвела хорошее впечатление у всей ...
30 июня, 2018
Получил отзыв от руководства РПК «Маршрут-Медиа» В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и ...
22 мая, 2018
Отзыв от студентки ЮИМ о программе «Бизнес-Цель» «Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для ...
13 мая, 2018
Наша компания уже около 5 лет на рынке юридических услуг. Основными площадками для привлечения клиентов у нас раньше были: газеты, листовки, баннеры, даже стыдно вспоминать – интернет мы практически не использовали. Да, сайт у нас был, но такой, что каждому посетителю хотелось поскорее его покинуть. Зато рекламные бюджеты у нас ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
Уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение – формула успеха любого бизнеса!

Как часто вы видели в рекламных материалах такие слова:  

«Индивидуальный подход», «Низкие цены», «Высокое качество» и т. д. Слова, которые ни о чём не говорят потенциальному клиенту. Я называю такой посыл провальным и абсолютно пустым. Заявления подобного рода используют чуть ли не 90% компаний.

Как жаль, что  лишь малая часть предпринимателей задумываются  о своём уникальном торговом предложении (УТП) и ещё меньшее количество его разработали, а ведь почти каждый бизнес может иметь свою уникальность.

Только представьте, компания может вырасти и достигнуть колоссальных размеров, строя всю рекламную кампанию и идеологию только на одной уникальности,  и я строго убеждён в этом.

Более того, моя убеждённость подкрепляется реальными фактами. Например, в Санкт-Петербурге есть бар, у которого стояла цель — повысить посещаемость и популярность заведения.

Для этого была реализована следующая акция:  в дни игр любимой футбольной команды за каждый забитый гол каждому посетителю наливали по бокалу бесплатного пива. Это дало колоссальные результаты. Бар был забит до отказа, и лишь одним днём перекрывал месячную стоимость аренды.

А вот пример из моей практики. Мы  с клиентом разрабатывали стратегию продвижения его окон на рынок Краснодарского края. И помню как сейчас, что он крутил пальцем у виска и доказывал, что в его компании невозможно найти уникальность. Все делают то же самое.

Так вот, после нескольких часов аудита и поисков мы вызвали монтажника и получили ответ.

Окна, которые производил тогда мой клиент,  ничем не отличались от окон  других производителей, но вот процесс установки оказался более интересным. Дело в том, что почти все оконные компании устанавливали окна с монтажной пеной, а мой клиент предлагал по умолчанию установку с лентой ПСУЛ (установка по ГОСТу). Вот и уникальное торговое предложение.

Уникальное торговое предложение

 

Вся рекламная кампания была выстроена  на предложении установки окон по ГОСТу.

Если вы обычная компания, вы так и останетесь обычной компанией. О вас никто не напишет, и о вас никто не расскажет. А ведь это так важно иметь уникальное торговое предложение.

Мы все любим сарафанное радио, вот только мало кто что-то делает для его развития. Уникальность – это то, что может притягивать ваших клиентов как магнит. Не поленитесь и попробуйте найти то , чего не делает ваш конкурент или делает, но не заявляет об этом.

Какие варианты уникальности могут быть:

— вы можете заявлять об уникальности продукта, который производите или продаёте;

— можете заявить об уникальности человека, который занимается производством или продажами;

— можете заявить об уникальности услуги;

-об  уникальности компании в целом.

И запомните,  уникальность можно найти всегда. Даже если у вас самый обычный продуктовый магазин.

Так как же создать  своё УТП? Я предлагаю вам формулу, которую сам очень часто использую.

Формула УТП:

«Компания» – «Тип компании», которая занимается «Стандартный вид деятельности».

В отличие от других «Тип компании» мы не просто «Стандартный вид деятельности», но и «Ваша особенность».

  • «Компания» – название;
  • «Тип компании» – отрасль, вид деятельности (типография, магазин одежды);
  • «Стандартный вид деятельности» – то, чем занимается ваша компания;
  • «Ваша особенность» – что вы делаете не так, как другие.

Удачного вам внедрения.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!