PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

11 ноября, 2018
Все отзывы о тренинге Венера Табульдина  Попала на тренинг после коференции по инфобизнесу «INFOCONF». Как всегда купилась на бесплатный бонус. Но что я хочу сказать: получилось, что бесплатно — это не значит плохо. Наоборот, на занятии Захар Якунин дал очень много полезных фишек, которые помогли мне собрать все пазлы моих ...
27 октября, 2018
Здравствуйте, меня зовут Александра Азаренкова. Я являюсь руководителем офиса компании » East-West», новичком на рынке недвижимости г. Краснодара. Сидя утром за компьютером, в очередном поиске мастер-класса и курсов для саморазвития, я наткнулась на тренинг Захара Якунина о Бизнес — вскрытии, выявлении ошибок в системе продаж… Т.к. дела компании не особо ...
26 октября, 2018
Меня зовут Наталья Русина. Я фотограф — художник детских образов и хозяйка детской фотостудия «Антураж». Как творческому человеку, мне очень сложно понять всё, что связано с маркетингом. Последнее время меня очень беспокоило то, что я не могу достичь того дохода, который устраивал бы меня. Я задумалась о том, что мне ...
04 октября, 2018
Меня зовут Королев Евгений, я являюсь специалистом по недвижимости Краснодара, соучредителем Группы Компаний “Новый Дом”, по совместительству любящим мужем и отцом. Как сейчас помню, ехал я из офиса домой, озадаченный еще одним тяжелым трудовым днем, и пытался во всем хаосе своих мыслей понять, что же делать дальше! Именно этот хаос ...
03 октября, 2018
Меня зовут Тищенко Сергей, я совладелец группы компаний “Новый Дом” Долгое время искал полезные тренинги, консультации в сфере бизнеса и постоянно натыкался на совершенно на не интересных спикеров, целью которых была только самореклама. После посещения различных мероприятий подобного рода решил, что это пустая трата времени и делать там нечего. Но ...
02 октября, 2018
Меня зовут Харламов Михаил, начинающий предприниматель. Месяц назад открыл мебельный магазин. Всегда интересовался тренингами и семинарами, так как для меня важно саморазвитие и получение новых знаний в новой для меня сфере. О тренинге “Бизнес-вскрытие” узнал через социальные сети, потом со мной связался менеджер и пригласил посетить тренинг. Тема тренинга меня ...
09 июля, 2018
Очередной «плюс к карме» О чём я? Да о том, что сегодня снова посетил мастер-класс прекрасного спикера. На этот раз им стал мой уже хороший знакомый бизнес – консультант – Захар Якунин. Тема его презентации сегодня: «Как увеличить поток клиентов и повысить доходность бизнеса» , произвела хорошее впечатление у всей ...
30 июня, 2018
Получил отзыв от руководства РПК «Маршрут-Медиа» В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и ...
22 мая, 2018
Отзыв от студентки ЮИМ о программе «Бизнес-Цель» «Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для ...
13 мая, 2018
Наша компания уже около 5 лет на рынке юридических услуг. Основными площадками для привлечения клиентов у нас раньше были: газеты, листовки, баннеры, даже стыдно вспоминать – интернет мы практически не использовали. Да, сайт у нас был, но такой, что каждому посетителю хотелось поскорее его покинуть. Зато рекламные бюджеты у нас ...
09 октября, 2017
Отзывы от генерального директора ООО «БЛАГОДАРСТРОЙ» Михаила Блаховцева Необходимо было срочно сделать сайт, разработать рекламную компанию для запуска нового  направления . Знакомство с агентством Захара Якунина произошло случайно, я искал компанию для выполнения юридеческих услуг в интернете. Нашел компанию первое что понравилось это грамотно выстроенный сайт компании, в тот момент ...
25 июня, 2017
Отзывы от студентки «Южного Института Менеджемента» Ксении Муравьевой   Я студентка Южного Института Менеджмента. С Захаром Якуниным мы познакомились на бесплатном тренинге, который проводился в стенах нашего ВУЗа, а после бесплатного тренинга мы решили посетить пятинедельный курс мастер-классов «Открой свое дело с нуля». На данном мастер-классе Захар преподнес очень интересную ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
ваша визитка

ВИЗИТКА – ВАШ КАРТОННЫЙ ПРОДАВЕЦ.

Сегодня хочу коснуться такой простой темы, как ваша визитка.

Тема реально жаркая, хотя, на первый взгляд, кажется, что все уже всё знают. Как показала практика работы на моих мастер-классах, что всё далеко не так радужно, и большинство предпринимателей совершенно не понимают,  как строить визитку. 

И мне хочется, чтобы вы, дорогой читатель,  научились правильно создавать свои визитки, которые будут привлекать клиентов, а не отталкивать их.

Сразу хочу сказать, что в данной статье я опишу своё мнение, и прислушиваться к нему или нет уже дело ваше. Но могу заверить, что моя визитка приводит ко мне клиентов даже через четвертые руки.

Итак, поехали.

Цель: в большинстве визиток отсутствует конкретная цель.  И это серьёзная проблема потому, что многие думают о создании визиток, как об атрибут ,само собой разумеющемся, а не как об инструменте, способном привлекать клиентов постоянно. Например, «Визитка мне нужна, чтобы клиент увидел, чем я занимаюсь».

Да, вполне возможно, это важно, но я бы не назвал это конкретной целью. Когда я создаю визитку, я пишу: «Цель данной визитки, чтобы клиент перешёл по указанной ссылке и скачал мой бесплатный курс». Или, например: «Хочу, чтобы мой потенциальный клиент увидел, что я провожу бесплатные мастер-классы, и записался на один из них».

 

Вкусное предложение.  Не стремитесь сразу выдать кучу информации и заложить в визитку все услуги в вашей компании, оправдывая это тем, что, якобы, клиент тогда узнает всё о том, чем Вы занимаетесь. Это ошибочное предложение. Он, конечно,  узнает! Но, что в итоге он запомнит?

Сравните сами, на вашей визитке будет написано куча услуг и то, чем вы занимаетесь,  или одно специальное предложение, на которое клиент явно обратит внимание. Например, что-то бесплатное или спец. цена на очень распространённый продукт, который знают ваши клиенты.

Только не берите в ход такие призывы, как бесплатная консультация или что-то бесплатное, которое по умолчанию люди знают, что это бесплатно. Например, юристы грешат тем, что пишут о первой бесплатной консультации.

 

Обратный отклик. К предыдущему предложению, о котором Вы заявляете, нужно обязательно применить принцип обратного отклика. Например, позвоните и получите, запишитесь и получите, перейдите на сайт, заполните одно поле с этим промо кодом и скачайте то-то. 

Обязательно используйте данный принцип, он поможет побудить к действию вашего потенциального клиента. Но не путайте принцип обратного действия с такими вещам, как просто призыв к действию . Например: звоните сейчас, не упустите свой шанс.

 

Информационная часть. Используйте двухсторонние визитки.

На одной стороне должна быть информация о Вас. Обязательнейшим образом указывайте не просто то, что Вы — директор, а то в чём Вы специалист или конкретно эксперт.  Также краткая расшифровка вашей компании.

Желательно поставить ещё небольшую фразу, чем будет полезна компания человеку, который получил вашу визитку. Я помню время, когда находчивые ребята ставили название выдуманной организации и слова генеральный директор, это поднимало имидж до нереальных высот.

К счастью, те времена ушли. И сегодня  большинство визиток в моей визитнице просто лежат, и я даже большинства из тех людей, которые дали эти визитки не вспомню. Потому что в них указано только название компании и так же, что данный человек является генеральным директором и всё.

Вторую сторону используйте исключительно для вкусного предложения. Не стремитесь указать всю информацию о вашей компании на одной стороне только потому, что это экономит деньги. Ваша визитка должна продавать, а не экономить деньги!

Одним из главных действий является выбор бумаги. Старайтесь использовать только плотный картон и ни в коем случае не структурную чёрную бумагу или тёмный тачковер. Всегда оставляйте возможность написать, что-то на этой визитке, если, вдруг, человек не до конца понял, чем вы занимаетесь. Это повышает возможность вернуть клиента и запомнить Вас ещё больше.

5 критических ошибок, убивающих вашу визитку

Чего не стоит делать?

Не стоит использовать сверх дорогую бумагу и оформление. При этом писать адрес электронной почты на e-mail без присутствия даже доменного имени вашего сайта.

Старайтесь не перегружать информацией вашу визитку. Никто не будет читать всю информацию на ней.

Не перечисляйте все услуги на свете, которыми Вы занимаетесь. Выберите одно предложение, но самое вкусное.

Не ставьте картинок и узоров, которые не относятся к вашему фирменному стилю, а также которые не относятся к вашему виду деятельности.

Не делайте дизайн визитки самостоятельно. Доверьте это профессионалам. Но техническое задание на неё делайте обязательно самостоятельно.

Не печатайте визитки на фотобумаге, которая прилипает к рукам.  Помните, что у вашего клиента должно быть желание сохранить визитку, а не скорее от неё избавиться.

Не разделяйте визитки на «имиджевые» и «общие». Вы первое лицо и общаетесь с первыми лицам. Ваша задача не просто  показать, что вы директор, а продать,  как можно, больше товара или услуг.

Не используйте стандартный размер 90х50. Берите 85х55 или 90Х55. Они помещаются в визитнице прекрасно, но она не как у всех и это тоже плюс.

Это самые основные рекомендации, которые я всегда рекомендую использовать своим клиентам. И помните то , что всё нужно тестировать.

Удачного Вам внедрения!

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!