Подпишитесь на нашу email рассылку:


Популярное:

последние отзывы:

25 июня, 2017
Я студентка Южного Института Менеджмента. С Захаром Якуниным мы познакомились на бесплатном тренинге, который проводился в стенах нашего ВУЗа, а после бесплатного тренинга мы решили посетить пятинедельный курс мастер-классов «Открой свое дело с нуля». На данном мастер-классе Захар преподнес очень интересную нишу, в которой я могла бы реализоваться и по ...
22 июня, 2017
«Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для меня, спасибо за то, что подталкивал меня. ...
20 июня, 2017
«Меня зовут Дина Согова. Я являюсь участником пятинедельного курса мастер-классов Захара Якунина. За эти пять недель я получила массу знаний, но самое главное, что это не теория, это практика. Захар помог мне выбрать нишу, составить план действий и выйти на рынок. В общем, все то, что мой внутренний Обломов рьяно ...
03 июня, 2017
🎯Один из моих любимых мастер-классов «20 способов привлечения клиентов без бюджета». 🙏В нём 100% примеров взятых от моих клиентов с фото отчётами и детальным разбором. Все 20 способов прошли свой тест на состоятельность и доказали свою эффективность на практике. Для тех кто сомневался и не пришёл, приглашаю посетить данный мастер-класс ...
30 января, 2017
В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и свой бизнес в целом. Что-то приживалось, ...
26 января, 2017
27 августа я сходила на семинар «Бизнес-Прорыв», который проводил Захар Якунин. На этом семинаре мы разобрали основные инструменты привлечения клиентов, и я поняла, что почти всё делала неправильно и не продуманно. Вообще Захар очень сильно мотивирует и вдохновляет. После его семинара хочется действительно начать что-то делать, а не сидеть на ...
26 января, 2017
Добрый вечер! Дорогие друзья, вчера был  на мастер-классе у Захара Якунина. Друзья мои, я Вам скажу, что это — драйв, масса позитива, которые Вы получаете на этом семинаре, мастер-классе. И .конечно же, это  колоссальный опыт, который Захар Вам даст. И самое классное, самое интересное, он приводит примеры уже реальных компаний, ...
26 января, 2017
Меня зовут- Лабызнов Василий. Я руководитель компании — первой машиностроительной. Мы продаем от предприятия промышленное оборудование. Хочу записать отзыв о тренинге Захара Якунина «Бизнес-ПРОРЫВ». Почти, сразу я увидел результат. Я начал считать точку безубыточности предприятия, расходы, доходы. Очень сильно у меня поменялось всё в жизни и в бизнесе. Теперь я ...
26 января, 2017
Всем привет! Меня зовут Андрей. У нас комиссионный магазин детских колясок . 28 июля был на мастер-классе Захара Якунина, узнал массу нового и полезного для себя. Понравилась атмосфера на мероприятии: непринужденная и веселая. Захар давал информацию доступным и понятным языком. На удивление для себя очень много запомнил. Спасибо Захару! ...
26 января, 2017
На днях посетила тренинг: «20 способов привлечения клиентов без бюджета». Проводил очень молодой и амбициозный тренер, консультант — Захар Якунин.  И я решила поделиться своими впечатлениями. Потому что шла на этот тренинг с небольшим скептицизмом, т.к в интернете я с 1996 года, именно с того времени был мой первый сайт. ...
26 января, 2017
-Меня зовут Андрей Жосан. Я специалист по повышению эффективности работы персонала технологией “Тайный Покупатель”. -Отлично. Сколько ты уже на коучинге? -Примерно с 20 сентября. -Получается по срокам это примерно 4 недели. Хорошо, я так полагаю, что до нашей встречи со мной, до коучинга у тебя были другие мысли. Я помню ...
26 января, 2017
Александр, Хотел поделиться своим впечатлением после мастер-класса Захара. Первое, мне понравилась харизма Захара. Второе — мне понравилось, что он очевидные вещи сложил в определенную систему и очевидное стало более очевидным. Очень многое для себя подчерпнул и уверен, что многое внедрю в свой бизнес, который покажет высокий рост и прибыль! Всем ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
бизнес-консультант захар якунин, захар якунин привлечение клиентов, личный блог
Привлечение клиентов | 13 октября, 2016

ВИЗИТКА – ВАШ КАРТОННЫЙ ПРОДАВЕЦ.

Сегодня хочу коснуться такой простой темы, как бизнес-визитка. Тема реально жаркая, хотя, на первый взгляд, кажется, что все уже всё знают. Как показала практика работы на моих мастер-классах, что всё далеко не так радужно, и большинство предпринимателей совершенно не понимают,  как строить визитку.  И мне хочется, чтобы вы, дорогой читатель,  научились правильно создавать свои визитки, которые будут привлекать клиентов, а не отталкивать их.

Сразу хочу сказать, что в данной статье я опишу своё мнение, и прислушиваться к нему или нет уже дело ваше. Но могу заверить, что моя визитка приводит ко мне клиентов даже через четвертые руки.

Итак, поехали.

Цель: в большинстве визиток отсутствует конкретная цель.  И это серьёзная проблема потому, что многие думают о создании визиток, как об атрибут ,само собой разумеющемся, а не как об инструменте, способном привлекать клиентов постоянно. Например, «Визитка мне нужна, чтобы клиент увидел, чем я занимаюсь». Да, вполне возможно, это важно, но я бы не назвал это конкретной целью. Когда я создаю визитку, я пишу: «Цель данной визитки, чтобы клиент перешёл по указанной ссылке и скачал мой бесплатный курс». Или, например: «Хочу, чтобы мой потенциальный клиент увидел, что я провожу бесплатные мастер-классы, и записался на один из них».

Вкусное предложение.  Не стремитесь сразу выдать кучу информации и заложить в визитку все услуги в вашей компании, оправдывая это тем, что, якобы, клиент тогда узнает всё о том, чем Вы занимаетесь. Это ошибочное предложение. Он, конечно,  узнает! Но, что в итоге он запомнит? Сравните сами, на вашей визитке будет написано куча услуг и то, чем вы занимаетесь,  или одно специальное предложение, на которое клиент явно обратит внимание. Например, что-то бесплатное или спец. цена на очень распространённый продукт, который знают ваши клиенты. Только не берите в ход такие призывы, как бесплатная консультация или что-то бесплатное, которое по умолчанию люди знают, что это бесплатно. Например, юристы грешат тем, что пишут о первой бесплатной консультации.

Обратный отклик. К предыдущему предложению, о котором Вы заявляете, нужно обязательно применить принцип обратного отклика. Например, позвоните и получите, запишитесь и получите, перейдите на сайт, заполните одно поле с этим промо кодом и скачайте то-то.  Обязательно используйте данный принцип, он поможет побудить к действию вашего потенциального клиента. Но не путайте принцип обратного действия с такими вещам, как просто призыв к действию . Например: звоните сейчас, не упустите свой шанс.

Информационная часть. Используйте двухсторонние визитки.
На одной стороне должна быть информация о Вас. Обязательнейшим образом указывайте не просто то, что Вы — директор, а то в чём Вы специалист или конкретно эксперт.  Также краткая расшифровка вашей компании. Желательно поставить ещё небольшую фразу, чем будет полезна компания человеку, который получил вашу визитку. Я помню время, когда находчивые ребята ставили название выдуманной организации и слова генеральный директор, это поднимало имидж до нереальных высот. К счастью, те времена ушли. И сегодня  большинство визиток в моей визитнице просто лежат, и я даже большинства из тех людей, которые дали эти визитки не вспомню. Потому что в них указано только название компании и так же, что данный человек является генеральным директором и всё.

Вторую сторону используйте исключительно для вкусного предложения. Не стремитесь указать всю информацию о вашей компании на одной стороне только потому, что это экономит деньги.

Одним из главных действий является выбор бумаги. Старайтесь использовать только плотный картон и ни в коем случае не структурную чёрную бумагу или тёмный тачковер. Всегда оставляйте возможность написать, что-то на этой визитке, если, вдруг, человек не до конца понял, чем вы занимаетесь. Это повышает возможность вернуть клиента и запомнить Вас ещё больше.

Чего не стоит делать?

Не стоит использовать сверх дорогую бумагу и оформление. При этом писать адрес электронной почты на e-mail без присутствия даже доменного имени вашего сайта.

Старайтесь не перегружать информацией вашу визитку. Никто не будет читать всю информацию на ней.

Не перечисляйте все услуги на свете, которыми Вы занимаетесь. Выберите одно предложение, но самое вкусное.

Не ставьте картинок и узоров, которые не относятся к вашему фирменному стилю, а также которые не относятся к вашему виду деятельности.

Не делайте дизайн визитки самостоятельно. Доверьте это профессионалам. Но техническое задание на неё делайте обязательно самостоятельно.

Не печатайте визитки на фотобумаге, которая прилипает к рукам.  Помните, что у вашего клиента должно быть желание сохранить визитку, а не скорее от неё избавиться.

Не разделяйте визитки на «имиджевые» и «общие». Вы первое лицо и общаетесь с первыми лицам. Ваша задача не просто  показать, что вы директор, а продать,  как можно, больше товара или услуг.

Не используйте стандартный размер 90х50. Берите 85х55 или 90Х55. Они помещаются в визитнице прекрасно, но она не как у всех и это тоже плюс.

Это самые основные рекомендации, которые я всегда рекомендую использовать своим клиентам. И помните то , что всё нужно тестировать.

 

Удачного Вам внедрения!

Искренне Ваш…

Бизнес-консультант Захар Якунин.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!