PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

11 ноября, 2018
Все отзывы о тренинге Венера Табульдина  Попала на тренинг после коференции по инфобизнесу «INFOCONF». Как всегда купилась на бесплатный бонус. Но что я хочу сказать: получилось, что бесплатно — это не значит плохо. Наоборот, на занятии Захар Якунин дал очень много полезных фишек, которые помогли мне собрать все пазлы моих ...
27 октября, 2018
Здравствуйте, меня зовут Александра Азаренкова. Я являюсь руководителем офиса компании » East-West», новичком на рынке недвижимости г. Краснодара. Сидя утром за компьютером, в очередном поиске мастер-класса и курсов для саморазвития, я наткнулась на тренинг Захара Якунина о Бизнес — вскрытии, выявлении ошибок в системе продаж… Т.к. дела компании не особо ...
26 октября, 2018
Меня зовут Наталья Русина. Я фотограф — художник детских образов и хозяйка детской фотостудия «Антураж». Как творческому человеку, мне очень сложно понять всё, что связано с маркетингом. Последнее время меня очень беспокоило то, что я не могу достичь того дохода, который устраивал бы меня. Я задумалась о том, что мне ...
04 октября, 2018
Меня зовут Королев Евгений, я являюсь специалистом по недвижимости Краснодара, соучредителем Группы Компаний “Новый Дом”, по совместительству любящим мужем и отцом. Как сейчас помню, ехал я из офиса домой, озадаченный еще одним тяжелым трудовым днем, и пытался во всем хаосе своих мыслей понять, что же делать дальше! Именно этот хаос ...
03 октября, 2018
Меня зовут Тищенко Сергей, я совладелец группы компаний “Новый Дом” Долгое время искал полезные тренинги, консультации в сфере бизнеса и постоянно натыкался на совершенно на не интересных спикеров, целью которых была только самореклама. После посещения различных мероприятий подобного рода решил, что это пустая трата времени и делать там нечего. Но ...
02 октября, 2018
Меня зовут Харламов Михаил, начинающий предприниматель. Месяц назад открыл мебельный магазин. Всегда интересовался тренингами и семинарами, так как для меня важно саморазвитие и получение новых знаний в новой для меня сфере. О тренинге “Бизнес-вскрытие” узнал через социальные сети, потом со мной связался менеджер и пригласил посетить тренинг. Тема тренинга меня ...
09 июля, 2018
Очередной «плюс к карме» О чём я? Да о том, что сегодня снова посетил мастер-класс прекрасного спикера. На этот раз им стал мой уже хороший знакомый бизнес – консультант – Захар Якунин. Тема его презентации сегодня: «Как увеличить поток клиентов и повысить доходность бизнеса» , произвела хорошее впечатление у всей ...
30 июня, 2018
Получил отзыв от руководства РПК «Маршрут-Медиа» В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и ...
22 мая, 2018
Отзыв от студентки ЮИМ о программе «Бизнес-Цель» «Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для ...
13 мая, 2018
Наша компания уже около 5 лет на рынке юридических услуг. Основными площадками для привлечения клиентов у нас раньше были: газеты, листовки, баннеры, даже стыдно вспоминать – интернет мы практически не использовали. Да, сайт у нас был, но такой, что каждому посетителю хотелось поскорее его покинуть. Зато рекламные бюджеты у нас ...
09 октября, 2017
Отзывы от генерального директора ООО «БЛАГОДАРСТРОЙ» Михаила Блаховцева Необходимо было срочно сделать сайт, разработать рекламную компанию для запуска нового  направления . Знакомство с агентством Захара Якунина произошло случайно, я искал компанию для выполнения юридеческих услуг в интернете. Нашел компанию первое что понравилось это грамотно выстроенный сайт компании, в тот момент ...
25 июня, 2017
Отзывы от студентки «Южного Института Менеджемента» Ксении Муравьевой   Я студентка Южного Института Менеджмента. С Захаром Якуниным мы познакомились на бесплатном тренинге, который проводился в стенах нашего ВУЗа, а после бесплатного тренинга мы решили посетить пятинедельный курс мастер-классов «Открой свое дело с нуля». На данном мастер-классе Захар преподнес очень интересную ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
Заблуждения в системе привлечения клиентов

Заблуждения в системе привлечения клиентов

Заблуждения в системе привлечения клиентов

Ответьте на вопрос: сайт- это привлечение клиентов? А социальная сеть — это привлечение клиентов?

Если хоть на один вопрос Вы ответили:» ДА!», то, скорее всего, уже сейчас допускаете критические ошибки в привлечении клиентов.

Пишу Вам как консультант, что ни сайт, ни отдел продаж, ни Ваши социальные сети не являются привлечением клиентов по одной простой причине, что они являются точками продаж!

То есть пунктом, где Ваш клиент принимает решения купить ему что-то или позвонить, написать, ну или оставить заявку, то есть, совершить ли ему какое-то целевое действие.

Вашими пунктами принятия решений клиента также может быть:

Магазин
Офис
Личная встреча с менеджером или с Вами

А вот сама реклама является привлечением! Например, наружная реклама, Яндекс Директ, Гугл Эдвордс, Таргет и прочие инструменты.

Но почему в большинстве бизнесов проблемы с привлечением новых клиентов, как Вы думаете?

Ответ прост! Потому что это большинство рассматривает площадки принятия решений, как инструмент привлечения клиентов вместо того, чтобы думать о том, что нужно создать все условия для потенциального клиента, чтобы он принял решение совершить какое-то целевое действие!

Например, можно написать акцию для первого обращения клиента или продумать сценарий входа в контакт с новым клиентом, или внедрить бонус на первую покупку, ну или добавить дополнительные элементы, повышающие уровень доверия к Вашему продукту или услуге!

Думайте! Думайте, и еще раз думайте!

ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА НЕ СЛОЖНО! ВАЖНО ЛИШЬ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ВАШИМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ, И ПРОДАЖИ НЕ ЗАСТАВЯТ СЕБЯ ДОЛГО ЖДАТЬ!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!