PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

25 июня, 2017
Я студентка Южного Института Менеджмента. С Захаром Якуниным мы познакомились на бесплатном тренинге, который проводился в стенах нашего ВУЗа, а после бесплатного тренинга мы решили посетить пятинедельный курс мастер-классов «Открой свое дело с нуля». На данном мастер-классе Захар преподнес очень интересную нишу, в которой я могла бы реализоваться и по ...
22 июня, 2017
«Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для меня, спасибо за то, что подталкивал меня. ...
20 июня, 2017
«Меня зовут Дина Согова. Я являюсь участником пятинедельного курса мастер-классов Захара Якунина. За эти пять недель я получила массу знаний, но самое главное, что это не теория, это практика. Захар помог мне выбрать нишу, составить план действий и выйти на рынок. В общем, все то, что мой внутренний Обломов рьяно ...
03 июня, 2017
🎯Один из моих любимых мастер-классов «20 способов привлечения клиентов без бюджета». 🙏В нём 100% примеров взятых от моих клиентов с фото отчётами и детальным разбором. Все 20 способов прошли свой тест на состоятельность и доказали свою эффективность на практике. Для тех кто сомневался и не пришёл, приглашаю посетить данный мастер-класс ...
30 января, 2017
В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и свой бизнес в целом. Что-то приживалось, ...
26 января, 2017
27 августа я сходила на семинар «Бизнес-Прорыв», который проводил Захар Якунин. На этом семинаре мы разобрали основные инструменты привлечения клиентов, и я поняла, что почти всё делала неправильно и не продуманно. Вообще Захар очень сильно мотивирует и вдохновляет. После его семинара хочется действительно начать что-то делать, а не сидеть на ...
26 января, 2017
Добрый вечер! Дорогие друзья, вчера был  на мастер-классе у Захара Якунина. Друзья мои, я Вам скажу, что это — драйв, масса позитива, которые Вы получаете на этом семинаре, мастер-классе. И .конечно же, это  колоссальный опыт, который Захар Вам даст. И самое классное, самое интересное, он приводит примеры уже реальных компаний, ...
26 января, 2017
Меня зовут- Лабызнов Василий. Я руководитель компании — первой машиностроительной. Мы продаем от предприятия промышленное оборудование. Хочу записать отзыв о тренинге Захара Якунина «Бизнес-ПРОРЫВ». Почти, сразу я увидел результат. Я начал считать точку безубыточности предприятия, расходы, доходы. Очень сильно у меня поменялось всё в жизни и в бизнесе. Теперь я ...
26 января, 2017
Всем привет! Меня зовут Андрей. У нас комиссионный магазин детских колясок . 28 июля был на мастер-классе Захара Якунина, узнал массу нового и полезного для себя. Понравилась атмосфера на мероприятии: непринужденная и веселая. Захар давал информацию доступным и понятным языком. На удивление для себя очень много запомнил. Спасибо Захару! ...
26 января, 2017
На днях посетила тренинг: «20 способов привлечения клиентов без бюджета». Проводил очень молодой и амбициозный тренер, консультант — Захар Якунин.  И я решила поделиться своими впечатлениями. Потому что шла на этот тренинг с небольшим скептицизмом, т.к в интернете я с 1996 года, именно с того времени был мой первый сайт. ...
26 января, 2017
-Меня зовут Андрей Жосан. Я специалист по повышению эффективности работы персонала технологией “Тайный Покупатель”. -Отлично. Сколько ты уже на коучинге? -Примерно с 20 сентября. -Получается по срокам это примерно 4 недели. Хорошо, я так полагаю, что до нашей встречи со мной, до коучинга у тебя были другие мысли. Я помню ...
26 января, 2017
Александр, Хотел поделиться своим впечатлением после мастер-класса Захара. Первое, мне понравилась харизма Захара. Второе — мне понравилось, что он очевидные вещи сложил в определенную систему и очевидное стало более очевидным. Очень многое для себя подчерпнул и уверен, что многое внедрю в свой бизнес, который покажет высокий рост и прибыль! Всем ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
запрос рекомендаций
Привлечение клиентов | 02 ноября, 2016

Запрос рекомендаций – это что за зверь такой?

«Запрос рекомендаций? Это как? А  звонить нужно? Это как в сетевом маркетинге, звонят и  просят номера? Нет, мы такое делать не будем» — совершенно обычный ответ моего клиента, когда я предлагаю ввести запрос рекомендаций для торгового персонала.

Реакция, конечно, мне ясна ведь понятие «запрос рекомендаций» давно испорчено. А что, если я скажу, что примерно 15% клиентов готовы рекомендовать ваш бизнес? Просто нужно правильно стимулировать эти рекомендации.  При правильном запросе вы сможете сэкономить кучу денег на рекламу, и при этом привести новых клиентов в ваш бизнес.

Итак, как же это сделать и что для этого нужно?

Ну, прежде всего, хочу показать Вам, что это за технология такая и что я имею в виду под запросом рекомендаций.

Вариант первый — «Не плохо». Запрос рекомендательного письма в электронном виде у уважаемой компании, чтобы использовать эту рекомендацию себе во благо. Это может повысить авторитетность вашей организации в глазах потенциального клиента. Конечно,  стоит запрашивать рекомендации у авторитетных компаний, и только в том случае, если вы сделали работу на «пять с плюсом».

Вариант второй — «Ну его». Часто используется в сетевом маркетинге примерно так: «Дайте мне пару тройку контактов ваших друзей, которым могла бы  быть полезна эта супер-штука!». Нет, нет, нет! Мы так работать не будем, сразу говорю, и лучше об этом варианте забыть.

Вариант третий — «Самый эффективный». Это когда вы звоните клиенту, предлагаете приятный подарок, который ждёт его в вашем бизнесе, но в обмен просите дать несколько номеров. Также можете предложить от его лица сделать подарки его друзьям, при  этом необходимо дать  только номера телефонов.

И именно эту технологию я сейчас опишу. Но начнём с распространённых ошибок:

— Отсутствие тщательной подготовки. То есть не учат персонал, не внедряют скрипты общения, не пишут правильное предложение, рассматривают только одну возможность для связи с клиентом –звонок по телефону.

— Отсутствие стратегии работы и выбор неправильного бонуса. В запросах должна быть многоуровневая возможность касаний. Так как, есть лояльные клиенты, которые дадут номера сразу и им даже бонус не нужен, а есть клиенты сложные, при работе с которыми необходимо несколько уровней соприкосновений.

— Отсутствие мотивации персонала. Для торгового работника, чаще всего, запрос рекомендаций является каким-то наказанием. Именно неумение донести до сотрудника всю ценность этой работы и отсутствие правильной мотивации  является главной ошибкой.

 

Итак, что вам нужно будет для работы?

Стратегия.

Продумайте детально, как вы будете запрашивать у клиента контакты и рекомендации. Например, вы звоните клиенту, говорите о том, что для него есть ценный подарок. Уточняете, что этот подарок он может забрать в том случае, если даст  несколько номеров своих друзей и при этом кто-то из них совершит покупку. Сразу говорю, если вы используете скидку, ничего хорошего из этого не выйдет. Стоит использовать действительно приятный подарок.

Второй вариант.  Вы можете сообщить клиенту о том, что хотите от его имени передать подарок, который подготовила ваша организация, его друзьям. Например, просите номера телефонов, звоните по ним, и говорите, что у вас в магазине лежит подарок от Игоря, который можно забрать в любой момент. Это отлично работает.

Выбор возможности касания.

Вы можете звонить, а можете отправить письмо на электронный адрес, можете делать адресную рассылку, а можете отправлять смс. Причем, возможностей здесь очень много. Вы можете начать с письма, потом напомнить смс уведомлением, а затем позвонить. Выбор за вами. Просто тестируйте, и это выведет вас в нужное русло.

Замотивируйте персонал.

Объясните,  почему это нужно сделать. Давайте за успешный запрос рекомендаций особенное вознаграждение.  Например, предложите персоналу за привлечение клиента по запросу рекомендаций двойной процент, либо организуйте специальный подарок в виде розыгрыша. Кто  больше всего запросил рекомендаций и у кого больше активных контактов, тот получит этот подарок.

Организуйте стратегию работы.

Внесите всё в регламенты работы и в календарь. По каким дням в месяце вы будете запрашивать рекомендации. Какие подарки вы будете дарить. Сколько касаний с клиентом вы будете делать. Кто этим будет заниматься. Какой будет учёт этих клиентов.

Последние штрихи.

Подготовьте варианты писем, смс, сценариев и так далее. Отрепетируйте это на некоторых клиентах и приступайте к масштабной работе.

Примерно 15% моих клиентов приходят благодаря данному инструменту. Удачного Вам внедрения. Я уверен,  у вас всё получится!)

Искренне Ваш,

Бизнес-консультант Захар Якунин.

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!