PDF пособие для проверки системы продаж:

Перейти

Популярное:

последние отзывы:

20 ноября, 2018
Получил благодарственное письмо за помощь в развитии бизнеса Ставрополья от Торгово-промышленной палаты г. Ставрополь. Для меня очень ценна благодарность от ТПП, ведь мой отец когда-то тоже в ней работал. Думаю, сейчас он бы гордился мной! ...
19 ноября, 2018
  Участник программы «Система продаж за 90 дней» Владелец онлайн-школы Grand Nail Денис Набок ...
11 ноября, 2018
Все отзывы о тренинге Венера Табульдина  Попала на тренинг после коференции по инфобизнесу «INFOCONF». Как всегда купилась на бесплатный бонус. Но что я хочу сказать: получилось, что бесплатно — это не значит плохо. Наоборот, на занятии Захар Якунин дал очень много полезных фишек, которые помогли мне собрать все пазлы моих ...
27 октября, 2018
Здравствуйте, меня зовут Александра Азаренкова. Я являюсь руководителем офиса компании » East-West», новичком на рынке недвижимости г. Краснодара. Сидя утром за компьютером, в очередном поиске мастер-класса и курсов для саморазвития, я наткнулась на тренинг Захара Якунина о Бизнес — вскрытии, выявлении ошибок в системе продаж… Т.к. дела компании не особо ...
26 октября, 2018
Меня зовут Наталья Русина. Я фотограф — художник детских образов и хозяйка детской фотостудия «Антураж». Как творческому человеку, мне очень сложно понять всё, что связано с маркетингом. Последнее время меня очень беспокоило то, что я не могу достичь того дохода, который устраивал бы меня. Я задумалась о том, что мне ...
04 октября, 2018
Меня зовут Королев Евгений, я являюсь специалистом по недвижимости Краснодара, соучредителем Группы Компаний “Новый Дом”, по совместительству любящим мужем и отцом. Как сейчас помню, ехал я из офиса домой, озадаченный еще одним тяжелым трудовым днем, и пытался во всем хаосе своих мыслей понять, что же делать дальше! Именно этот хаос ...
03 октября, 2018
Меня зовут Тищенко Сергей, я совладелец группы компаний “Новый Дом” Долгое время искал полезные тренинги, консультации в сфере бизнеса и постоянно натыкался на совершенно на не интересных спикеров, целью которых была только самореклама. После посещения различных мероприятий подобного рода решил, что это пустая трата времени и делать там нечего. Но ...
02 октября, 2018
Меня зовут Харламов Михаил, начинающий предприниматель. Месяц назад открыл мебельный магазин. Всегда интересовался тренингами и семинарами, так как для меня важно саморазвитие и получение новых знаний в новой для меня сфере. О тренинге “Бизнес-вскрытие” узнал через социальные сети, потом со мной связался менеджер и пригласил посетить тренинг. Тема тренинга меня ...
09 июля, 2018
Очередной «плюс к карме» О чём я? Да о том, что сегодня снова посетил мастер-класс прекрасного спикера. На этот раз им стал мой уже хороший знакомый бизнес – консультант – Захар Якунин. Тема его презентации сегодня: «Как увеличить поток клиентов и повысить доходность бизнеса» , произвела хорошее впечатление у всей ...
30 июня, 2018
Получил отзыв от руководства РПК «Маршрут-Медиа» В этот момент понимаешь, что не зря работаешь! Это яркий пример компании, в которой руководство не говорило о том, что что-то не получится или о том, что этот инструмент они уже внедряли , а просто брали и примеряли всё на свою систему продаж и ...
22 мая, 2018
Отзыв от студентки ЮИМ о программе «Бизнес-Цель» «Здравствуйте, меня зовут Юлия Мешкова. Я посетила пятинедельный курс мастер-классов Захара Якунина «Открой свое дело с нуля». Скажу вам, что даже не подозревала, что смогу открыть свое дело исходя из своих навыков и располагаемыми ресурсами. Спасибо Захару, за то, что нашел нишу для ...
13 мая, 2018
Наша компания уже около 5 лет на рынке юридических услуг. Основными площадками для привлечения клиентов у нас раньше были: газеты, листовки, баннеры, даже стыдно вспоминать – интернет мы практически не использовали. Да, сайт у нас был, но такой, что каждому посетителю хотелось поскорее его покинуть. Зато рекламные бюджеты у нас ...

Захар якунин

в сети
Будь в курсе событий! Следи
за новостями на страницах
социальных сетей.
запрос рекомендаций

Запрос рекомендаций – это что за зверь такой?

«Запрос рекомендаций? Это как? А  звонить нужно? Это как в сетевом маркетинге, звонят и  просят номера? Нет, мы такое делать не будем» — совершенно обычный ответ моего клиента, когда я предлагаю ввести запрос рекомендаций для торгового персонала.

Реакция, конечно, мне ясна ведь понятие «запрос рекомендаций» давно испорчено. А что, если я скажу, что примерно 15% клиентов готовы рекомендовать ваш бизнес? Просто нужно правильно стимулировать эти рекомендации.  При правильном запросе вы сможете сэкономить кучу денег на рекламу, и при этом привести новых клиентов в ваш бизнес.

 

Итак, как же это сделать и что для этого нужно?

Ну, прежде всего, хочу показать Вам, что это за технология такая и что я имею в виду под запросом рекомендаций.

Вариант первый — «Не плохо». Запрос рекомендательного письма в электронном виде у уважаемой компании, чтобы использовать эту рекомендацию себе во благо. Это может повысить авторитетность вашей организации в глазах потенциального клиента. Конечно,  стоит запрашивать рекомендации у авторитетных компаний, и только в том случае, если вы сделали работу на «пять с плюсом».

Вариант второй — «Ну его». Часто используется в сетевом маркетинге примерно так: «Дайте мне пару тройку контактов ваших друзей, которым могла бы  быть полезна эта супер-штука!». Нет, нет, нет! Мы так работать не будем, сразу говорю, и лучше об этом варианте забыть.

Вариант третий — «Самый эффективный». Это когда вы звоните клиенту, предлагаете приятный подарок, который ждёт его в вашем бизнесе, но в обмен просите дать несколько номеров. Также можете предложить от его лица сделать подарки его друзьям, при  этом необходимо дать  только номера телефонов.

И именно эту технологию я сейчас опишу. Но начнём с распространённых ошибок:

— Отсутствие тщательной подготовки. То есть не учат персонал, не внедряют скрипты общения, не пишут правильное предложение, рассматривают только одну возможность для связи с клиентом –звонок по телефону.

— Отсутствие стратегии работы и выбор неправильного бонуса. В запросах должна быть многоуровневая возможность касаний. Так как, есть лояльные клиенты, которые дадут номера сразу и им даже бонус не нужен, а есть клиенты сложные, при работе с которыми необходимо несколько уровней соприкосновений.

— Отсутствие мотивации персонала. Для торгового работника, чаще всего, запрос рекомендаций является каким-то наказанием. Именно неумение донести до сотрудника всю ценность этой работы и отсутствие правильной мотивации  является главной ошибкой.

Итак, что вам нужно будет для работы?

Стратегия.

Продумайте детально, как вы будете запрашивать у клиента контакты и рекомендации. Например, вы звоните клиенту, говорите о том, что для него есть ценный подарок. Уточняете, что этот подарок он может забрать в том случае, если даст  несколько номеров своих друзей и при этом кто-то из них совершит покупку. Сразу говорю, если вы используете скидку, ничего хорошего из этого не выйдет. Стоит использовать действительно приятный подарок.

Второй вариант.  Вы можете сообщить клиенту о том, что хотите от его имени передать подарок, который подготовила ваша организация, его друзьям. Например, просите номера телефонов, звоните по ним, и говорите, что у вас в магазине лежит подарок от Игоря, который можно забрать в любой момент. Это отлично работает.

Выбор возможности касания.

Вы можете звонить, а можете отправить письмо на электронный адрес, можете делать адресную рассылку, а можете отправлять смс. Причем, возможностей здесь очень много. Вы можете начать с письма, потом напомнить смс уведомлением, а затем позвонить. Выбор за вами. Просто тестируйте, и это выведет вас в нужное русло.

Замотивируйте персонал.

Объясните,  почему это нужно сделать. Давайте за успешный запрос рекомендаций особенное вознаграждение.  Например, предложите персоналу за привлечение клиента по запросу рекомендаций двойной процент, либо организуйте специальный подарок в виде розыгрыша. Кто  больше всего запросил рекомендаций и у кого больше активных контактов, тот получит этот подарок.

Организуйте стратегию работы.

Внесите всё в регламенты работы и в календарь. По каким дням в месяце вы будете запрашивать рекомендации. Какие подарки вы будете дарить. Сколько касаний с клиентом вы будете делать. Кто этим будет заниматься. Какой будет учёт этих клиентов.

Последние штрихи.

Подготовьте варианты писем, смс, сценариев и так далее. Отрепетируйте это на некоторых клиентах и приступайте к масштабной работе.

Примерно 15% моих клиентов приходят благодаря данному инструменту. Удачного Вам внедрения. Я уверен,  у вас всё получится!)

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!