Вы хотите, чтобы ваш персонал обслуживал ваших клиентов на самом высоком уровне? Чтобы ваши клиенты восторгались вашим сервисом обслуживания, и выручка постоянно росла?
Думаю, да. Достичь подобных результатов хочется каждому бизнесмену. Но вопрос, насколько это реально? Кажется, что это просто мечта. Ведь вы могли внедрить видеонаблюдение, тайного покупателя, тренинги по сервису, но всё равно не достигли того, чего хотели.
Итак, не буду долго томить и открою новую фишку этой недели и, скорее всего, вы об этом неоднократно слышали. Данная технология называется «Звонок Боссу».
Один из моих клиентов, который работает в сфере ресторанного бизнеса, был озадачен, как повысить уровень сервиса, причём вложений в его развитие уже было не мало.
Его официанты совсем не хотели качественно обслуживать клиентов, и жалобная книга периодически пополнялась негативными отзывами, и остро стоял вопрос о введении чего-то более нового и эффективного. Были попытки вводить новый вид мотивации и антимотивации, но, к сожалению, так ничего и не изменилось.
Мы внедрили простую технологию под названием «Звонок Боссу», после этого обслуживающий персонал будто подменили.
Что это за технология такая?
Всё очень просто. На каждом столе мы поставили качественно оформленный холдер с небольшой фотографией хозяина данного заведения и со следующей фразой: «Здравствуйте! Меня зовут «Иван Иванович» и я являюсь владельцем данного заведения. Если вы посчитаете, что обслуживающий персонал плохо работает или грубо вам отвечает, блюда не соответствует заявленной картинке и т. д., то вы можете позвонить на мой личный номер в любое время или отправить смс с конструктивной критикой или жалобой, а также с указанием имени официанта, я обязательно приму меры. Мой номер 8 900 0001111».
Как вы думаете, что изменилось?
Как я писал ранее, обслуживание сразу улучшилось в разы. Было всего несколько звонков, но результат мы достигли молниеносно.
Большинство руководителей странным образом скрывают своё лицо и не дают номер телефона даже просто знакомым. По мне, так это странно. Если вы хотите достигать высоких результатов, то будьте открыты вашим клиентам, заботьтесь о них. И всё у вас получится.
Если для вас принципиален вопрос конфиденциальности, тогда купите другой номер и отдельный телефон. Проблема будет решена.
Удачного Вам внедрения
Искренне Ваш
Бизнес-консультант Захар Якунин